Номинант Retail Design Awards2021: "Сільпо" в ТРЦ Respublika Park

12.12.2021
1215

 

Retailers проводит конкурс лучших ритейл-дизайнов Retail Design Awards 2021 и публикует в рубрике "Магазин недели" номинантов премии. В категории "Продуктовый супермаркет" принимает участие "Сільпо" в киевском ТРЦ Respublika Park


 Шоппинг в супермаркете напоминает путешествие по Бразилии. Начинается оно в джунглях Амазонии из отдела фруктов и овощей, где кроме экзотики гости найдут уже такие знакомые и любимые продукты от украинских фермеров.

Среди инсталляций деревьев, лиан и диких животных и птиц под огромными люстрами из ротанга расположен уютный фудхол с несколькими кухнями мира. Здесь наши гости смогут отведать блюда итальянской кухни, пиццу на дровах, вок, суши, донер. Работает и кофейня Feeltrd – конечно, с лучшим бразильским кофе. Рядом находится дегустационное пространство, в котором бренд-шеф «Сільпо» Марко Черветти и другие топовые шефы будут проводить мастер-классы и создавать рецепты для «Академии вкуса».

Из джунглей попадаем в Рио. Этот город трудно представить без трех вещей: пляжей, карнавала и, конечно, футбола. Поэтому часть супермаркета – это зона стадиона, в которой размещен наш собственный трофей – сладости от «Собственной кондитерской». От стадиона через «Чизарню» направляемся к акведуку Кариока, по которому ходит один из старейших в мире трамваев Святой Терезы.

На стенах супермаркета – иллюстрации богов Амазонии на фоне бразильских пейзажей. Это дань феноменальной Бразилии – ее современности и самобытности. А феномен нового «Сильпо» – «Скамейка Традиций». Этот проект совмещает удивительные крафтовые продукты от небольших украинских производителей.

Торговая площадь магазина: 4920 кв. м.
Автор концепции: команда "Сільпо".

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.