Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Номинант Retail Design Awards2021: BROCARD, ТРЦ Piramida, Киев
Retailers проводит конкурс лучших ритейл-дизайнов Retail Design Awards 2021 и публикует в рубрике "Магазин недели" номинантов премии. В номинации "Реновация года" участвует магазин BROCARD в киевском ТРЦ Piramida.
Обновленный магазин реализован в новой стилистике сети BROCARD – черно-белый дизайн, много пространства и воздуха, четкое зонирование и сегментация по брендам и товарным группам (парфюмерия, средства по уходу за кожей и волосами, декоративная косметика, распределение на мужские и женские линии), а также отдельная зона для консультаций по товарам по уходу за кожей.
В магазине представлено более 900 SKU от 170 мировых брендов парфюмерии и косметики на площади 372 кв.м.
Протестовать новинки декоративной косметики, узнать лайфхаки от бьюти-экспертов и сделать эффектные фото для соцсетей можно в мейкап-баре с неоновой вывеской, а для любителей нишевой парфюмерии здесь отдельный зал для знакомства с легендарными авторскими ароматами Tiziana Terenzi, Tom Boclet, Zarkoperfume, Yohji Yamamoto, Montale, Mancera и другие.
Если клиент не желает общаться с консультантами, ему на помощь придет стенд для выбора ароматов, где парфюмерия распределена в рамках общепринятых характеристик – сладкие, свежие, древесные и другие ароматы.
Вот как охарактеризовала изменения управляющая магазином Юлия Приймаченко: «От бирюзы до черно-белого, от неправильных форм к графике, от спокойного к яркому, от повседневного к нарядному. Таков он, знакомый незнакомец! Это как визит обычной девушки к стилисту – когда пришла обычная среднестатистическая женщина, а вышла звезда экрана или подиума!».