Номинант Retail Design Awards2021: "АЛЛО МАХ" в ТРЦ Respublika Park

03.12.2021
1737

Retailers проводит конкурс лучших ритейл-дизайнов Retail Design Awards 2021 и публикует в рубрике "Магазин недели" номинантов премии. В номинации "Бытовая техника и электроника" принимает участие "АЛЛО MAX" в ТРЦ Respublika


Новый "АЛЛО МАХ" открылся 12 ноября 2021 года. Его площадь составляет 520 кв.м "АЛЛО МАХ"  выполнен в стиле минимализма с сочетанием природных материалов и ярко выделенных зон. В оформлении торгового зала впервые использовалось двухуровневое освещение, создающее акценты в дизайне, параллельно отсекая от взора клиентов технические коммуникации, находящиеся в потолочном пространстве. 

Магазин расположен в центральном атриуме комплекса, что подразумевает высокий клиентопоток, входная зона организована по всей ширине фасада и составляет 22 метра. 

В АЛЛО МАХ представлены все ключевые товарные категории: смартфоны и гаджеты, ноутбуки и компьютерная техника, smart-техника, бьюти-гаджеты, бытовая техника, товары для спорта и здоровья, электротранспорт, акустика и другие товары. Также здесь есть отделы Shop in Shop таких производителей как Xiaomi, Apple, Samsung, плюс, бренд-зоны vivo и Bang&Olufsen (В&О).

Традиционно для "АЛЛО МАХ" в магазине присутствует опция бесплатной упаковки подарков, уже полюбившаяся клиентам. Есть отдел выдачи заказов маркетплейса allo.ua, зоны тестирования товаров и выдачи кредитов, примерочная, а также место, где можно отдохнуть и угоститься чашечкой кофе. 

Одной из новых фишек стало появление селфи-зоны с меняющимся задним фоном, где клиенты могут сфотографироваться и протестировать гаджеты для создания творческих и профессиональных фотографий. Также в магазине есть детская зона для развлечения маленьких посетителей.

Зона акустики выполнена в ярких красках, напоминая, что именно музыка зачастую создаёт нам взрывное настроение, а любимые треки способны подарить незабываемые эмоции.

Огромный LED экран в зоне обслуживания знакомит клиентов с самыми  предложениями и акциями, привлекая внимание не только гостей магазина, но и гостей ТРЦ, которые пока не решились посетить магазин. 

Внедрение технологии с электронными ценниками позволяет высвободить время экспертов на ещё более качественное обслуживание клиентов, забыв о регулярных регламентных работах по их обновлению вручную. Имплементация данной технологии подчеркивает принцип клиентоцентричности, которого придерживается компания.




































 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.