Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Номинант Retail Design Awards2021: "АЛЛО МАХ" в ТРЦ Respublika Park
Retailers проводит конкурс лучших ритейл-дизайнов Retail Design Awards 2021 и публикует в рубрике "Магазин недели" номинантов премии. В номинации "Бытовая техника и электроника" принимает участие "АЛЛО MAX" в ТРЦ Respublika
Новый "АЛЛО МАХ" открылся 12 ноября 2021 года. Его площадь составляет 520 кв.м "АЛЛО МАХ" выполнен в стиле минимализма с сочетанием природных материалов и ярко выделенных зон. В оформлении торгового зала впервые использовалось двухуровневое освещение, создающее акценты в дизайне, параллельно отсекая от взора клиентов технические коммуникации, находящиеся в потолочном пространстве.
Магазин расположен в центральном атриуме комплекса, что подразумевает высокий клиентопоток, входная зона организована по всей ширине фасада и составляет 22 метра.
В АЛЛО МАХ представлены все ключевые товарные категории: смартфоны и гаджеты, ноутбуки и компьютерная техника, smart-техника, бьюти-гаджеты, бытовая техника, товары для спорта и здоровья, электротранспорт, акустика и другие товары. Также здесь есть отделы Shop in Shop таких производителей как Xiaomi, Apple, Samsung, плюс, бренд-зоны vivo и Bang&Olufsen (В&О).
Традиционно для "АЛЛО МАХ" в магазине присутствует опция бесплатной упаковки подарков, уже полюбившаяся клиентам. Есть отдел выдачи заказов маркетплейса allo.ua, зоны тестирования товаров и выдачи кредитов, примерочная, а также место, где можно отдохнуть и угоститься чашечкой кофе.
Одной из новых фишек стало появление селфи-зоны с меняющимся задним фоном, где клиенты могут сфотографироваться и протестировать гаджеты для создания творческих и профессиональных фотографий. Также в магазине есть детская зона для развлечения маленьких посетителей.
Зона акустики выполнена в ярких красках, напоминая, что именно музыка зачастую создаёт нам взрывное настроение, а любимые треки способны подарить незабываемые эмоции.
Огромный LED экран в зоне обслуживания знакомит клиентов с самыми предложениями и акциями, привлекая внимание не только гостей магазина, но и гостей ТРЦ, которые пока не решились посетить магазин.
Внедрение технологии с электронными ценниками позволяет высвободить время экспертов на ещё более качественное обслуживание клиентов, забыв о регулярных регламентных работах по их обновлению вручную. Имплементация данной технологии подчеркивает принцип клиентоцентричности, которого придерживается компания.