Номинант Retail Design Awards2021: COMFY-Точка в ТРЦ Smart Plaza Polytech в Киеве

29.11.2021
518

Retailers проводит конкурс лучших ритейл-дизайнов Retail Design Awards 2021 и публикует в рубрике "Магазин недели" номинантов премии. В номинации "Omni Магазин/Точка выдачи" участвует новый формат от национального ритейлера COMFY-Точка


COMFY,  омниканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине, в октябре запустил в Киеве магазин нового формата “COMFY-Точка”.

Уникальность нового формата магазинов состоит в том, что на небольшой площади “COMFY-Точек” клиентам доступны:
1. широкий ассортимент товаров в удобных магазинах по дороге на работу или домой,
2. возможность день в день забрать интернет-заказ или сделать покупку наиболее популярных товаров,
3. полноценный сервис большого магазина COMFY – от профессиональной консультации продавца до возможности протестировать товар и даже оформить кредит.

Минимальная общая площадь, а также уникальный баланс площадей клиентской (50 кв.м) и складской (до 150-200 кв.м) зон определяют максимальную эффективность каждого квадратного метра магазина нового формата.

В клиентской зоне все направлено во благо эргономики пространства, его понятности клиенту и, как следствие, скорости и удобству выдачи/получения заказанных товаров. При этом не потеряны традиционные и всегда необходимые покупателям функции: от витрины с наиболее актуальными товарами для импульсной покупки до возможности оформления кредита.
На витрине в торговом зале представлены все основные категории товаров импульсной покупки: электроника и компьютерная периферия, детские игрушки, бытовая химия и товары для дома, товары регулярного потребления и расходники. Ассортимент товаров на витринах в разных «COMFY-Точках» будет отличаться исходя из спроса со стороны локальных покупателей.

Рациональность и логика, заложенные в проект складского пространства, обеспечивают быстрый поиск нужного товара, что дополнительно сокращает время его выдачи. В оформлении точки выдачи используются утилитарные материалы и элементы простых форм: OSB-плиты, контейнеры и товарные стеллажи, видимые клиенту. Всё это формирует атмосферу не традиционного магазина, а склада-магазина, лишенного «мишуры» обычного ритейла и направленного на максимальную простоту и скорость обслуживания. А активный оранжевый цвет, преобладающий в оформлении, еще сильнее эту скорость подчеркивает.

На момент подачи заявки в Киеве работает уже четыре “COMFY-Точки” нового формата. Разработкой дизайна занималась внутрення команда COMFY.

























 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.