Номинант Retail Design Awards2021: BROCARD Niche Bar в Харькове

18.11.2021
479
Партнер проекта

Retailers проводит конкурс лучших ритейл-дизайнов Retail Design Awards 2021 и публикует в рубрике "Магазин недели" номинантов премии. В номинации «Магазин в сегменте Premium» принимает участие BROCARD Niche Bar в Харькове Это концептуальный бутик нишевых ароматов, премиальной декоративной косметики и ухода за кожей, открывшийся в начале 2020 года по адресу: площадь Павловская, 2.


 Харьковский магазин – расширенный формат бутиков премиального сегмента сети BROCARD – BROCARD Niche Bar. От классических представителей этого сегмента в Киеве, Одессе и Львове его отличает широкий ассортимент селективных брендов и премиальные бренды ухода La Mer и La Prairie. Харьковский бутик авторских ароматов – это один из самых просторных объектов сети и самый большой BROCARD Niche Bar в стране, его площадь составляет 558 кв.м. Здесь представлено полное портфолио нишевых ароматов в Харькове, которые подчеркивает персонализированное брендовое оборудование.

Основная черта бутика – подобранное портфолио авторских брендов со всего мира, в философии которых доминирует творчество и самовыражение известных парфюмеров. Здесь работает персонализированный подход к клиентам – камерные консультации, уединенные зоны, где можно неспешно дегустировать разнообразные ароматы за чашкой кофе или бокалом игристого. В портфолио харьковского BROCARD Niche Bar более 70 брендов со всего мира: Tom Ford, LM Parfums, Tiziana Terenzi, Penhaligon's. Всего в магазине представлено 6800 SKU. Торжественное открытие магазина посетил всемирно известный парфюмер Паоло Теренцы, основатель и создатель ароматов брендов Tiziana Terenzi, V Canto, Giardino Benessere. Для клиентов магазина он провел мастер-класс по созданию авторских ароматов.

 

 

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.