Третинг «УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ»
Информация о тренинге
Тренинг «Управление отделом продаж» - это собрание кейсов по подбору, обучению и мотивации персонала. Отдельная тема – внутренние продажи, которыми обязаны заниматься руководители: продажа работы новым сотрудникам, продажа своих идей заказчикам и боссам, в т.ч. по сценариям разговоров, материальной системе мотивации, а также другим нетривиальным проектным решениям.
Эффективный руководитель – это тот, у кого растут продажи. Это единственный критерий, который определяет успешность. И чем быстрее вы продаете, и обслуживаете каждого покупателя, тем больше денег можете заработать. Поэтому так важно минимизировать количество ошибок, а высвободившееся время использовать для развития навыков продаж своих сотрудников.
Тренинг рекомендуется супервизорам, руководителям групп, отделов, направлений продаж.
Цели тренинга:
- Минимизировать количество «ошибок» при подборе продавцов.
- Повысить заинтересованность продавцов в результатах своей работы и продлить их время работы в компании.
- Овладеть навыками конструктивной обратной связи.
- Научиться составлять продающие сценарии.
- Ознакомиться с различными системами материальной мотивации продавцов.
- Определить свой набор KPI для отдела продаж.
Основные темы тренинга:
- Как подобрать «правильных» людей в отдел продаж?
- Должностная инструкция продавца: что в ней должно быть?
- Когда и почему начинают уходить продавцы?
- Задачи руководителя на этапе адаптации новых сотрудников.
- Что делать, если в команду продавцов попали случайные люди?
- Смена поколений продавцов: чего ждать от обновления команды?
- Социальный договор между продавцом и руководителем: ты выкладываешься каждый день, а я тебе – навыки, резюме и рекомендации.
- Конструктивная обратная связь и критика.
- Тренировка навыков продавцов.
- Система материальной мотивации продавцов.
- Конкурсы, чемпионаты, состязания.
- Контрольный лист наблюдения.
- Бунты продавцов при увеличении плана продаж: как снизить нагрузку на продавца?
- Сценарии разговоров: составление, изменение и разрушение.
- KPI: подбор адекватных показателей оценки работы.
- Как превратить знания отдельных людей в корпоративную культуру?
- Кого стоит повышать в должности, а на кого ставку делать не стоит?
- Эмоциональное выгорание и как с этим бороться?
Фишки тренинга:
- Участники прослушают 20 записей разговоров.
- Просмотрят 8 видео.
- Рассмотрят 3 бизнес-кейса.
- Получат реальные примеры мотивационного договора между компанией и продавцом, а также пример резюме сотрудника, который проработал в КЦ 1,5 года с описанием навыков и реальных достижений.
- Примут участие в 2 реалистичных играх.
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
- Заполните простую форму: http://goo.gl/forms/eXhNnNXpCU
- Напишите на почту: info@valentinkasyun.com
- Позвоните: +38 (063) 380-91-11