Master-тренинг "Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения"

АУДИТОРИЯ:
Категорийные менеджеры, руководители отдела закупок, коммерческие директора, руководители компаний
Наша основная наша цель – дать реальные работающие инструменты для адаптации стратегии компании к внедрениюи подготовке бизнес процессов и сотрудников к эффективному внедрению категорийного менеджмента.
Как повысить конкурентоспособность компании?
Как повысить рентабельность бизнеса?
Как увеличить оборачиваемость товарных запасов?
Как увеличить количество покупателей и средний чек?
Как сократить затраты и увеличить рентабельность?
Как повысить лояльность и привлечь новых покупателей?
Как сделать бизнес процессы управления ассортиментом прозрачными и системными?
Во время тренинга вы получите ответы на следующие вопросы:
КАК? Адаптировать стратегию и бизнес процессы компании к внедрению категорийного менеджмента
КАК? Снизить сопротивление сотрудников при внедрении категорийного менеджмента
Тренинг подготовлен на примере лучших мировых практик и реальных проектов по внедрению категорийного менеджмента
Для максимально закрепления навыков, участники практикуются на примере стратегии и бизнес процессов своих компаний
Для всех участников предусмотрена пост-тренинговая поддержка в течение 2-х месяцев после окончания тренинга
МОДУЛЬ 1 – ЭТАП ПОДГОТОВКИ КОМПАНИИ К ВНЕДРЕНИЮ
Основные принципы категорийного менеджмента (КМ)
Предпосылки для внедрения КМ
Преимущества и барьеры при внедрении КМ
Концептуальные отличия от традиционной системы управления
8 шагов КМ
Матрица готовности компании к внедрению стандартов КМ.
Структура ассортимента
Основные принципы в структуре ассортимента – товарный классификатор, справочник и дерево потребительских решений (Customer decision making tree)
Правила создания конкурентоспособной ассортиментной матрицы – структура (ядро и разные форматы АМ) и алгоритм оптимизации АМ Роли категорий
Основные принципы распределение ролей внутри ассортимента магазина, сети
Качественная и количественная оценка категории, кросс-категорийный и многофакторный анализ
МОДУЛЬ 2 – СТРАТЕГИЯ И АНАЛИТИКА
Стратегия Сегментация потребителей, выделение целевых сегментов
SWOT- анализ компании
Анализ конкурентов с помощью Perception map
Формат и позиционирование
Конкурентная стратегия розничной сети
Основные стратегические задачи, развитие конкурентних преимуществ
Интеграция модели категорийного менеджмента в стратегию компании
Структурный анализ, покрытие рынка.
Аналитика
Детализация ключевых показатели эффективности – верхнего уровня, ранние индикаторы, эффективность каждого из процессов Процесс подготовки бюджета, контроль выполнения
Система мотивации категорийных менеджеров
Категорийная аналитика (АВС, XYZ – анализ, динамика потребительских и ценовых сегментов, ролевой и матричный анализ)
Базовая аналитика в каждом из бизнес процессов.
Консолидация категорийных отчетов с базовой аналитикой и процесс принятия управленческих решений на основе результатов комплексного анализа категории.
МОДУЛЬ 3 – ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
Аудит. Политики. Орг-структура
Аудит бизнес процессов компании
Создание модели внедрения категорийного менеджмента – комплексный план проектов
Ассортиментная и ценовая политика
Организационная структура компании – основные отличия в структуре при категорийном управлении, различные модели структуры. Когда и как изменять орг-структуру компании?
Подготовка персонала к внедрению категорийного менеджмента
Сопротивление как естественный процесс любых изменений
Как снизить сопротивление и повысить мотивацию персонала при внедрении категорийного менеджмента
Оценка категорийных менеджеров – ключевые компетенции, процедура оценки
Основные методики обучения сотрудников.
Внутренняя система развития персонала
Стандартизация бизнес процессов
План пересмотра категорий
Алгоритм пересмотра ассортимента – KPI’s , последовательность действий, формат презентации
Структура ассортиментной матрицы
Ассортиментная комиссия
Документооборот при оптимизации ассортимента
Процедура создания планограммы
МОДУЛЬ 3 – АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ
Структурный анализ, покрытие рынка
Анализ динамики потребительских сегментов
Конкурентный анализ ценовых сегментов
Ролевой и матричный анализ
Инкрементальные продажи АВС, XYZ - анализ.
Консолидация категорийных отчетов с базовой аналитикой
Принятие управленческих решений на основе результатов комплексного анализа категории.
МОДУЛЬ 4 – ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА КАТЕГОРИИ
Планирование пересмотра ассортимента – квадрантный анализ
Алгоритм пересмотра ассортимента
Идентификация причин роста, падения категории
Определение ключевых фокусов оптимизации с учетом роли категории и динамики развития сегментов
Комплексный анализ категории Формирование списка артикулов на ввод и вывод
Финализация ассортиментной матрицы
Разработка АМ для каждого из форматов магазина
Документооборот при оптимизации ассортимента.
МОДУЛЬ 5 - ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Оценка 8 шагов Категорийного менеджмента с точки зрения реальной ситуации в компании
Разработка плана внедрения КМ
Регламент тренинга: с 9:30 до 18:00 2 дня.
Стоимость участия в тренинге: 4600 грн. для 1 участника. (включая обеды, кофе-брейки, сертификаты, методические материалы)
В программе практические упражнения и задачи, решаемые на ноутбуках.
Возможные скидки на участие (скидки не суммируются): Участникам конференций TradeMaster –скидка 5 %;
При участии 2-х человек от компании –скидка 5%;
При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%.
Спешите подать заявку на участие в программе!
Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренига, по тел. (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua