Надежда Фомина, директор по маркетингу Prostor: "Как крупный ритейлер выходит в онлайн"
Мария Назаренко, руководитель контакт-центра COMFY: «Как работать с возвратами и почему это важно»
Андрей Янбухтин, директор бизнеса доставки сети ресторанов «Мафия»: "Инновации в omnichannel на примере ресторанного холдинга "Мафия», «Каста», «Якитория»"
Материалы по теме:
От маркетплейсов до интернет-магазина — как PROSTOR идет в онлайн
Как в Comfy изменили работу с возвратами и обменами
Looking to the future: какие изменения ожидают торговлю в ближайшее десятилетие
Игорь Стеценко, заместитель коммерческого директора по вопросам non-food, руководитель операционного бизнеса интернет-магазина Fozzyshop: «Синергия Brick & Click, результат и ожидания»
Кирилл Руднев, основатель Smart Business: "Будущее торговли: machine learning, data mining, роботизация, интернет вещей"
Марина Кирилюк, директор "Западная маркетинговая компания": "Как собрать и использовать информацию о поведении покупателей для повышения эффективности маркетинговой стратегии. Кейсы"
Материалы по теме:
Fozzyshop запускает интернет-продажи в Одессе
Интернет-вещей в действии: кейс компании Ecosoft
Время для нетворкинга
Интернет-игроки более активно используют информацию о сових клиентах, анализируют данные, делают персонализированные предложения. Офлайн-ритейлу есть чему поучиться у интернет-бизнеса. В этой секции будут выступать представители интернет-магазинов со своими успешными кейсами.
Алена Кузьмина, соучредитель Rechi.ua: "5 мифов интернет-торговли"
Виктория Войнилович, владелица сети Michael Kors, Calvin Klein: "5 мифов офлайн-торговли в премиму сегменте"
Марина Заславец, соучредитель интернет-магазина GarnaMama: "Как стать лидером рынка с нуля — секреты успеха"
Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор "Будинок іграшок": "Взаимодействие e-commerce отдела с другими подразделениями бизнеса"
Материалы по теме:
Generation_E: Семейный бизнес Rechi.ua
Марина Заславец, соучредитель Garnamama.com: «У нас 70% клиентов совершают вторую покупку»
Бизнес-ланчи — самый распространенный вид нетворкинга, пользуйтесь этим
Поездка для делегатов на склад логистического оператора Denka Logistics
Возможности для спонсоров
— брендинг во время мероприятия
— размещение стенда на территории проведения мероприятия
— выступление с докладом
— нетворкинг
Четвертая ежегодная конференция, посвященная офлайн и онлайн-взаимодействию розничных компаний и потребителя.
Почему вам стоит посетить нашу конференцию?
Несколько фактов:
— По итогам 2016 года объем рынка e-commerce в Украине вырос на 50%
— 44% украинских интернет-пользователей выходят в онлайн с мобильных устройств, при этом в Киеве доля мобильных пользователей в этом году превысила 50%
— Розничная сеть "Эпицентр К" запустила свой онлайн-магазин 27.ua и уже вошел в число самых посещаемых интернет-магазинов в Украине
— Рознична сеть Eva готовит к запуску интернет-магазин
— Больше половины интернет-покупателей совершали от пяти до двадцати покупок в 2016 году
— Среди тех украинцев, кто заявил, что делает покупки в интернете, каждый второй сказал, что покупает через интернет-магазины одежду, обувь и аксессуары (56%), компьютерную (52%) и потребительскую технику (50%)
На нашем форуме своим опытом делятся ведущие игроки офлайн и онлайн-ритейла.
Наш форум — это место встречи для того, чтобы узнать из первых уст информацию о том, куда движется рынок. Это место для вдохновения и нетворкинга.
Цена одного билета 4500 грн
При участии двоих сотрудников одной компании скидка 10%, троих — 15%
Для оплаты счета на участие по безналичному расчету, заполните, пожалуйста, форму по ссылке
В стоимость билета входит посещение форума, кофе-паузы и обед, презентации спикеров после мероприятия, property tour на склад логистического оператора Denka Logistics