9:30-10:00 Марина Костромина, руководитель сектора медиа и digital исследований TNS Украина: "E-commerce в Украине: что важно знать о потребителе"
10:00-10:30 Оксана Журавель, директор по маркетингу сети Metro C&C "Использование принципов и подходов онлайн-маркетинга в традиционном ритейле"
10:30-11:00 Виталий Ткаченко, директор по маркетингу WOG Retail: "Мобильное приложение для программы лояльности. Какую пользу оно может принести компании"
11:30-12:00 Роман Гаврыш, стратегический директор диджитал-агентства Aimbulance: "Consumer Decision Journey. Как диджитал меняет поведение потребителей" (можно ознакомиться с видео по ссылке )
12:00-12:30 Андрей Копылов, руководитель интернет-магазина 925.com.ua: "Как ювелирному ритейлеру наладить эффективную продажу в онлайне"
12:30-13:00 Александр Колб, СЕО Promodo: "Использование инструментов продвижения ecommerce-проекта на разных этапах его развития"
14:00-14:30 Анна Зотова, заместитель маркетинг-директора мультиканальных продаж Watsons: "Как в Watsons используют Big Data для принятия решений в бизнесе"
14:30-15:00 Екатерина Микула, СЕО Lamoda: "Как продавать через мобильное приложение. Портрет украинского покупателя"
15:00-15:30 Алексей Кавицкий, СЕО UmberFirm: "Интернет-продажи в сегмент "люкс": как офлайн-ритейлеру начать работу с маркет-плейсом"
Мы приглашаем в партнеры тех, кто заинтересован в продвижении своих услуг среди аудитории ритейла и тех, кто готов поделить с нами часть затрат на организацию форума.
Скачайте нашу презентацию спонсорских пакетов
Мультиканальный потребитель — это специализированный форум для руководителей офлайн-ритейлеров, которые уже вышли или планируют выйти в онлайн и хотят достичь успеха в интернете
Вопросы для обсуждения:
— Переход из оффлайна в онлайн — что нужно помнить, делая бизнес в интернете
— Особенности современного customer journey потребителя — как перестроить своий бизнес на мультиканальный мендежмент
— Mobile is first — как использовать в своем бизнесе тенденцию перехода пользователей в свои мобильные устройства?
Мы приглашаем к участию:
— Руководителей розничных и интернет-компаний;
— Руководителей подразделений онлайн-торговли;
— Директоров по маркетингу и логистике;
— Представителей сервисных компаний.
Стоимость участия:
Для представителей ритейлеров:
4000 грн
Для представителей сервисных компаний:
5000 грн
При участии двоих представителей компании скидка на общую сумму заказа 10%, при участии троих — скидка 15%