Богдан Кузьмич, директор по операционным вопросам "SQUARES" (входит в группу компаний Modern Expo): «Больше, чем покупка»
SQUARES занимается разработкой концептов и брендинга для ритейла и предоставляет комплексные услуги касающиеся планирования магазина. Компания создает интегрированные системы брендов, которые включают в себя дизайн-аудит, стратегию, айдентику, дизайн бренда, проекты дизайна интерьера и экстерьера розничной торговли.
Юлия Дзюба, ритейл ателье Dzyuba, автор обучающего курса по ритейл маркетингу «Как стать любимым магазином», экс руководитель департамента оформления магазинов "Сильпо":
Тренды в ритейл концепциях и дизайне продуктового и непродуктового ритейла.
Время для общения за кофе
Владимир Кличановский, основатель Nova Light, совладелец украинских франчайзинговых сетей Pierr Carden, Tom Tailor
"От идеи до реализации. Как выбирать подрядчиков и выстраивать бесшовные взаимоотношения, чтобы не переплачивать на работах, материалах и не раздувать собственный штат."
Модератор Юлия Белинская, издатель Retailers.ua
Магазин – это не склад товаров, а место эмоционального взаимодействия человека с брендом ритейлера. Наш бизнес-завтрак будет посвящен темам
— Что учесть при проектировании магазина
— Какими инструментами можно создать нужную эмоциональную атмосферу и настроить на покупки
— Каким должен быть in store маркетинг
— Каким будет магазин будущего
— Как наладить эффективное партнерство с подрядчиками при проектировании и создании магазина
Участие 600 грн