«Бизнес-завтрак OmniMeeting: платежи/логистика/диджитал»

2 Июня 2021
Киев
Киев
ресторан Beef, ул Шота Руставелли,11
2 Июня
2021
4 спикеров
Лучшие специалисты
25 участников
Успейте зарегистрироваться!

Программа мероприятия

Что и где будет происходить
9:45-10:00
Регистрация гостей
Сбор и регистрация гостей, общение
10:00-10:30
Евгений Шевченко, основатель Uamaster: "Не делайте это. Типичные ошибки при запуске и развитии e-commerce проектов"

Евгений Шевченко — один из самых уважаемых экспертов на рынке интернет-маркетинга в Украине. Его компания Uamaster за 16 лет реализовала  более 7000 проектов для 900 коммерческих компаний, государственных учреждений и общественных организаций в 65 странах мира.

Во время своей презентации он расскажет о типичных ошибках при запуске и развитии e-commerce бизнеса:

  • Перед стартом: верхнеуровневые ошибки в ecommerce (ценообразование, ассортимент, сервис)
  • Digital стратегия 
  • Сжигаем деньги на рекламу 
  • Что ваш маркетолог не знает о возможностях веб-аналитики 
  • Люди, люди и еще раз люди. Человеческий фактор в e-com проектах
10:30-11:00
Виталий Яницкий, управляющий партнер GoLab, Cooker: "Как за месяц запустить интернет-супермаркет с нуля и не сойти с ума. Опыт Cooker"

В конце прошлого года на рыкне Украины появился новый амбициозный стартап по доставке продуктов питания за 30 минут под названием Cooker. Сегодня он обслуживает свыше 1000 заказов еждневно.

Виталий Яницкий запустил его с командой с нуля всего за месяц. В ходе своего выступления он расскажет о запуске проекта, поделится первыми результатами работы проекта а также поделиться своим опытом о типичных заблуждениях и ошибках в логистике при работе в e-commerce.

11:00-11:30
Перерыв на кофе и завтрак
Нет ничего более странного, чем выступать перед людьми, которые едят. Поэтому мы запланировали время, когда можно насладиться замечательным завтраком от ресторана Beef
11:30-12:00
Святослав Амелин, основатель MebelOK: "Автоматизируй это. Типичные сложности, с которыми придется столкнуться при автоматизации интернет-магазина."

Святослав Амелин, основатель MebelOK и Константин Лошневский, коммерческий директор MebelOK: "Автоматизируй это. Типичные сложности, с которыми придется столкнуться при автоматизации интернет-магазина.

Святослав - первопроходец на онлайн-рынке мебели, сейчас MebelOK среди лидеров по запросам украинских пользователей d Google. Интернет-магазин стабильно входит в топ-50 самых посещаемых интернет-магазинов согласно ежемесячного рейтинга Retailers.  Святослав и Константин выступят поделятся своим опытом, своими помилками. Вот некоторые из них:

  • Попытка автоматизировать бардак приводит к тому, что вы получаете автоматизированной бардак.
  • Автоматизировать один процесс и не учитывать на следующий.
  • Перфекционизм — желание сделать идеально с первого раза.
12:00-12:30
Александр Галкин, основатель Competera: "Как COVID повлиял на поведение клиентов и автоматизация ценообразования в ритейле на примере 3-х кейсов"

Competera – это облачная платформа для офлайн и онлайн ритейла. Она предоставляет ценовые и промо рекомендации, основанные на восприятии бренда, потребительском спросе и индивидуальных бизнес-правилах клиентов. Компания обслуживает 100 клиентов в 28 странах. Во время бизнес-завтрака Аоснователь и СЕО компании Александр Галкин поделится своими наблюдениями, как пандемия повлияля на клиентов и представит 3 кейса по автоматизации ценнобразования.

Спикеры

Докладчики — участники рынка, готовые поделиться своим опытом
Виталий Яницкий
Основатель GOlab, управляющий партнер Cooker
Евгений Шевченко
Основатель UAMASTER
Святослав Амелин
Основатель и совладелец интернет-магазина «МебельОк»

Для спонсоров

Мы приглашаем сервисные компании, заинтересованные в аудитории форума, стать нашим партнером.

Партнеры

Приглашаем стать нашими партнерами

Информация о конференции

Важные детали

Три кита успешного e-commerce бизнеса — диджитал, платежи и логистика.

Создать сайт и наполнить его товарами — минимально необходимые действия для успеха в e-commerce-бизнесе. Сайт должен быть удобным, у него должен быть хороший трафик, наличие товаров обновляться в режиме реального времени, доставка должна осуществляться в максимально короткий срок, а система оплаты должна быть безопасной и максимально комфортной.

Наш бизнес-завтрак будет посвящен последним инновациям в сфере логистики, платежей и цифровых инструментов.

Количество мест ограничено — только 25 билетов.

Участие для купивших билет на OmniForum2021 БЕСПЛАТНО

Для всех остальных 450 грн.

В стоимость билета входит:

  • кофе и завтрак в ресторане
  • море инсайтов для развития бизнеса от спикеров завтрака

Проведите завтрак с пользой и в приятной компании!


Цены

Стоимость участия