Время взбодриться чашечкой кофе
Каждый может в течении минуты выступить перед аудиторией
10:00–10:20 - Юрий Лищук, RS Director Nielsen Ukraine: "Обзор рынка private label в мире и в Украине: основные тренды"
10:20–10:40 - Елена Соловьева, руководитель департамента СТМ ЭпицентрК: "Ломая стереотипы. Private Label - не только низкая цена"
10:40–11:00 - Марина Добычина, руководитель отдела СТМ Metro C&C: «Как начать работу по СТМ в сети? "
Сессия вопросов и ответов
Перерыв
12:00–12:20 - Дмитрий Логгинов, партнер и управляющий директор агентства «Мичурин» : "СТМ без стратегии — собственная торговая мигрень
12:20–12:40 - Мария Баянова, заместитель директора департамента СТМ ЭпицентрК: "Продвижение собственных торговых марок для омниканального ритейлера"
12:40–13:00 - Екатерина Нечаева, руководитель отдела СТМ розничной сети Varus: "Стратегия развития private label в сети Varus"
Назначьте встречу заранее с помощью системы бронирования 2event
13:30–13:50 - Елена Жук, директор CosmetContract: "Как выстроить процессы так, чтобы ритейлер и производитель могли зарабатывать"
13:50–14:10 - Оксана Донская, соучредитель интернет-магазина MebelOk: "Private label в интернет-торговле мебелью. Мировые тренды и реалии в Украине'
14:10–14:30 - Максим Дорошенко, исполнительный директор группы компаний Aurora: "К чему стоит быть готовым поставщику, начиная работу с ритейлом"
Презентацию спонорских пакетов можно скачать по ссылке
Мы предлагаем размещение лого на бренд-воле, на программе, бейджах, на странице конференции, разместить выставочный стенд в холле помещения, выступить с докладом.
Вопросы для обсуждения:
—как наладить эффективное сотрудничество между ритейлом и производителем,
— приоритеты в развитии собственных торговых марок крупнейших розничных сетей
— как создаются собственные торговые марки в ритейле
— коммуникация через дизайн
— финансовое планирование при расширении сотрудничества.
Налаживаем связи, помогаем украинскому бизнесу расти и развиваться.
Профиль гостей: руководители отделов собственных торговых марок, категорийные менеджеры розничных сетей, директора и владельцы производственных компаний, заинтересованые в расширении сбыта в розничных сетях.
Для представителей ритейлера вход бесплатно, но по регистрации.
Осталось 10 бесплатных билетов. От одной компании — не больше трех человек. Передавать бесплатные билеты запрещено.
Стоимость билета для представителей производственных и сервисных компаний.
3800 грн + сервисный сборй
При участии двоих сотрудников скидка 5%, при участии троих — 10%