Время взбодриться и подготовиться к насыщенному дню
Модреатор — главный редактор Ain.ua Роман Судольский, спикеры первой секции:
10:00-10:20 Николай Палиенко, основатель Prom.ua: "Перспективы мобильной коммерции в Украине"
10:20-10:40 Егор Аветисов, креативный директор ПриватБанк "Как не разрабатывая мобильное приложение, контактировать с клиентом в его мобильном устройстве"
10:40-11:00 Алексей Кавицкий, основатель Posh.ua, Helen-Marlen.com.ua: Выход в онлайн в fashion retail. Почему это нужно делать сейчас и как?
11:00-11:20 Александр Заблоцкий, руководитель департамента интернет-продаж и клиентского опыта "Эльдорадо": “Интернет и розница: соперничать нельзя сотрудничать”
Чего хочет покупатель и чего он боится? - Omnichannel – сложно для ритейлера, удобно для покупателя. - Оператор оформил, продавец выдал – кто продал? - Ценообразование: в интернете дешевле? - Кейс: Нужно ли разговаривать с покупателем, чтобы сделать его счастливым?
Перерыв и время для networking
Главный редактор и издатель Retail Community Юлия Белинская берет интервью у исполнительного директора сети "Фокстрот. Техника для дома" Вячеслава Поврозника
В секции примут участие:
14:00-14:20 Ирина Холод, директор по маркетингу "Нова пошта": "Мультикананльная логистика. Кейсы крупных ритейлеров"
14:20-14:40 Кира Назарькова, директор дивизиона логистики MTI "Мультиканальная логистика на примере "Интертопа"
14:40-15:00 Иван Федоров, AdMixer: "Как построить эффективную стратегию продвижения, основываясь на информации о пользователях"
15:00-15:20 Михаил Мушкин, руководитель практики по анализу данных OSDirect: "Data-Driven Sales: как увеличить продажи, проанализировав поведение своих клиентов"
Чай, кофе, неформальное общение
16:00-16:20 Татьяня Надточий, руководитель продуктовой лобратории "Фидобанка": «Мультиканальная синергия банкинга и ритейла»
16:20-16:40 Тарас Волобуев, директор по развитию бизнеса Portmone.com: "Мультиканальные оплаты в онлайне и оффлайне. Как не потерять клиента на этапе оплаты"
16:40-17:00 Александр Карпов, Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем "ЕМА"
Поддерживая конференцию
— вы способствуете развитию рынка
—улучшаете свой имидж в глазах вашей аудитории
— проводите эффективный нетворкинг
Чтобы узнать больше о спонсорских возможностях, скачайте нашу презентацию
Потребитель становится мультиканальным и это вызов для компаний, занимающихся розничной торговлей. Сейчас в Украине объем рынка организованной торговли составляет около $54 млрд, а электронной коммерции $2 млрд. Немного, на первый взгляд, но те, кто считают, что можно и далшье игнорировать развитие онлайн-торговли рискуют остаться на обочине бизнеса. Уже сегодня почти 3 млн украинцев делает покупки в онлайне. Совсем скоро в Украине появится связь 3G, что приведет к увеличению покупок с мобильных устройств.
до 31 марта 3000 грн
До 30 апреля 4400 грн
До 19 мая 5000
В день конференции 6000 грн
При участии от одной компании двух человек скидка с одного билета — 200 грн, трех - 400 грн