«Конференция "Мультиканальный потребитель. Ритейл offline и online"»

20 Мая 2015
Киев
Киев
ул. Антоновича 102-14, центр современного искусства М17
20 Мая
2015
12 спикеров
Лучшие специалисты
100 участников
Успейте зарегистрироваться!

Программа мероприятия

Что и где будет происходить
9:30 - 10:00
Регистрация гостей, приветственная кофе-пауза

Время взбодриться и подготовиться к насыщенному дню

10:00 - 11:30
Секция I: Будущее ритейла: переход из офлайна в онлайн, мобильная коммерция

Модреатор — главный редактор Ain.ua Роман Судольский, спикеры первой секции:


10:00-10:20 Николай Палиенко, основатель Prom.ua: "Перспективы мобильной коммерции в Украине"

10:20-10:40  Егор Аветисов, креативный директор ПриватБанк "Как не разрабатывая мобильное приложение, контактировать с клиентом в его мобильном устройстве"

10:40-11:00  Алексей Кавицкий,  основатель Posh.ua, Helen-Marlen.com.ua: Выход в онлайн в fashion retail. Почему это нужно делать сейчас и как?

11:00-11:20  Александр Заблоцкий, руководитель департамента интернет-продаж и клиентского опыта "Эльдорадо": “Интернет и розница: соперничать нельзя сотрудничать”

 Чего хочет покупатель и чего он боится? - Omnichannel – сложно для ритейлера, удобно для покупателя. - Оператор оформил, продавец выдал – кто продал? - Ценообразование: в интернете дешевле? - Кейс: Нужно ли разговаривать с покупателем, чтобы сделать его счастливым?

11:30 - 12:00
Кофе-пауза

Перерыв и время для networking

12:00 - 13:00
Публичное интервью с Вячеславом Поврозником (исполнительный директор "Фокстрот.Техника для дома")

Главный редактор и издатель Retail Community Юлия Белинская берет интервью у исполнительного директора сети "Фокстрот. Техника для дома" Вячеслава Поврозника

13:00 - 14:00
Обед
Перерыв, неформальное общение, networking
14:00-15:20
Секция II: Мультиканальный маркетинг и логистика

В секции примут участие:


14:00-14:20 Ирина Холод, директор по маркетингу "Нова пошта": "Мультикананльная логистика. Кейсы крупных ритейлеров"

14:20-14:40 Кира Назарькова, директор дивизиона логистики MTI "Мультиканальная логистика на примере "Интертопа"

14:40-15:00 Иван Федоров, AdMixer: "Как построить эффективную стратегию продвижения, основываясь на информации о пользователях"

15:00-15:20 Михаил Мушкин, руководитель практики по анализу данных OSDirect: "Data-Driven Sales: как увеличить продажи, проанализировав поведение своих клиентов" 

15:20-15:30
Перерыв

Чай, кофе, неформальное общение

15:30-16:30
Секция III: Будущее безналичных платежей и платежных сервисов

 

16:00-16:20 Татьяня Надточий, руководитель продуктовой лобратории "Фидобанка": «Мультиканальная синергия банкинга и ритейла»

16:20-16:40 Тарас Волобуев, директор по развитию бизнеса Portmone.com: "Мультиканальные оплаты в онлайне и оффлайне. Как не потерять клиента на этапе оплаты"

16:40-17:00 Александр Карпов, Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем "ЕМА"

Спикеры

Докладчики — участники рынка, готовые поделиться своим опытом
Николай Палиенко
CEO группы компаний EVO
Тарас Волобуев
Соучредитель Fintech Cluster
Иван Федоров
Новый бизнес-директор ADMIXER
Алексей Кавицкий
Pуководитель диджитал-направления Helen Marlen Group
Вячеслав Поврозник
Исполнительный директор компании «Фокстрот. Техника для дома»
Александр Карпов
Директор Ассоциации ЕМА
Ирина Холод
Директор по маркетингу компании ЛІГА:ЗАКОН
Александр Заблоцкий
Руководитель отдела цифровой и электронной коммерции в компании Lifecell

Для спонсоров

Мы приглашаем сервисные компании, заинтересованные в аудитории форума, стать нашим партнером.

Поддерживая конференцию

— вы способствуете развитию рынка

—улучшаете свой имидж в глазах вашей аудитории

— проводите эффективный нетворкинг

Чтобы узнать больше о спонсорских возможностях, скачайте нашу презентацию

Партнеры

Приглашаем стать нашими партнерами

Информация о конференции

Важные детали

Потребитель становится мультиканальным и это вызов для компаний, занимающихся розничной торговлей. Сейчас в Украине объем рынка организованной торговли составляет около $54 млрд, а электронной коммерции $2 млрд. Немного, на первый взгляд, но те, кто считают, что можно и далшье игнорировать развитие онлайн-торговли рискуют остаться на обочине бизнеса. Уже сегодня почти 3 млн украинцев делает покупки в онлайне. Совсем скоро в Украине появится связь 3G, что приведет к увеличению покупок с мобильных устройств. 

Цены

Стоимость участия

до 31 марта 3000 грн
До 30 апреля 4400 грн
До 19 мая 5000
В день конференции 6000 грн

При участии от одной компании двух человек скидка с одного билета — 200 грн, трех - 400 грн

Фотоотчёт

Фото с прошлого года