Какие CMS-системы использует украинский e-commerce

26.02.2015
7429

skylogic.com.ua

CMS-системы — крайне важная составляющая успешного интернет-магазина. Мы спросили у ведущих онлайн-игроков, какие CMS-системы они используют. Чаще всего это Magento

Евгений Киселёв, руководитель отдела обслуживания клиентов компании COMFY:

В компании COMFY мы используем одну из наиболее популярных систем управления интернет-магазинами — CMS Magento. Наша команда программистов произвела интеграцию платформы Magento с системами учета, финансовыми системами компании, с системой логистики. Платформа содержит модули управления каталогом, представления информации, обработки заказов, отправки заказов клиенту.

Анджей Малиновский, директор Lamoda.ua:

Lamoda использует собственную платформу — LEOS content, которая создана специально под цели Lamoda. Другие системы не справляются из-за большого объема (много товаров, категорий, большая посещаемость). До создания собственной платформы Lamoda базировалась на Magento.

Никита Стариков, руководитель оптового отдела продаж «Копейка»:

Интернет-магазин «Копейка» использует CMS-платформу Joomla. Благодаря ей мы можем создавать страницы сайта без помощи специалистов, самостоятельно наполнять сайт контентом без верстки и программирования, вводить мета-теги, ключевые слова для каждой страницы. Функционал сайтов, созданных на базе Joomla, может быть легко дополнен. Существует множество расширений для сайтов и возможность легкой смены дизайна, не затронув содержимое сайта.

Сергей Гипш, руководитель департамента развития продукта международного центра интернет-торговли Allbiz:

Allbiz использует платформу собственной разработки. Среди преимуществ можно отдельно выделить автономность: Allbiz не зависит от внешних разработчиков либо сторонних платформ, мы можем самостоятельно усовершенствовать и настраивать систему под свои требования в тот момент, когда это необходимо, не привлекая внешние ресурсы.

Иван Богдан, управляющий партнер Yakaboo:

Мы сейчас работаем на «самописной» CMS-платформе. Но вскоре переходим на e-commerce платформу Magento. Одним из преимуществ собственной самописной системы является то, что ты можешь делать любые процессы под себя за сравнительно небольшие деньги. И ты получаешь уникальные решения, которых нет у конкурентов. Но, с другой стороны, это же является и недостатком. Потому что если ты берешься делать какой-то функционал, который есть на рынке у других готовых «коробочных» решений, то ты разрабатываешь с нуля то, что уже есть в «коробке». По этой причине, собственно, мы и выбрали Magento. Данный продукт уже в «коробочной» версии содержит готовые модули, функционал которых не нужно разрабатывать заново. Все то, что необходимо для нас, мы с помощью разработчиков оптимизировали под себя. И у Magento есть много дополнительных опций, которые можно просто докупать по мере необходимости. То есть ты становишься более масштабируемым, более гибким, что и требует бизнес в данный момент от CMS.

Дмитрий Латанский, руководитель надежного магазина Repka.UA: 

Когда открывается интернет-магазин, то кажется, что выбор CMS — это одно их самых важных решений, которое обусловит дальнейший успех. На самом деле не так важно, как называется платформа, важно, как она может выполнять задачи, которые перед ней ставятся. Когда мы выбирали платформу для своего магазина, коммерческая система внушала больше доверия хотя бы потому, что в случае непредвиденных проблем или возникающих в любой работе вопросов служба технической поддержки поможет разобраться в сложившейся ситуации. Однако приоритетной для нас все-таки была задача по синхронизации данных сайта с 1С. В то время с вопросом синхронизации лучше всего справлялась платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом».  

Мы остались довольны выбранной платформой. «1С-Битрикс» оказалась достаточно гибкой, чтобы удовлетворить все наши потребности и интегрировать дополнительные сервисы для нашего проекта. Например, автоматизировать роботу колл-центра, расширить каталог товаров до 110 000 единиц, настроить уведомления о брошенных корзинах, обмениваться данными с внешними ресурсами и многое другое. За пять лет работы нам ни разу не пришлось столкнуться с задачей, которую невозможно было бы решить. Уделяя некоторое время оптимизации и настройкам, мы получаем достаточно хороший результат.

Иван Портной, руководитель отдела по развитию продукта Prom.ua:

Малый и средний бизнес может воспользоваться возможностью создать сайт на торговой площадке Prom.ua, которая работает на CMS-платформе («Конструктор сайтов») собственной разработки. Мы имеем возможность оперативно разрабатывать и внедрять новую функциональность. Для удобства наших клиентов — малого и среднего бизнеса — наша команда разработки самостоятельно создала и внедрила такие функциональные модули, как, например, SEO-модуль, магазин приложений, портфолио работ, конструктор заказов, модуль «Простые e-mail рассылки». Кроме этого, мы реализовали мобильную версию сайта для 22 000 интернет-магазинов, возможность создавать оригинальные дизайны сайтов, а также реализовали онлайн-оплату по API через популярные финансовые системы (например, Приват-24, PayU и т. п.).

/Content Management System (система управления контентом) — информационная система или компьютерная программа для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом./

Автор: Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.