Успеть за 3 секунды: сколько времени тратят пользователи на чтение рекламных e-mail

25.02.2015
3585

Имейл-маркетинг по-прежнему считается одним из лучших цифровых маркетинговых каналов, и многие ритейлеры в этом году планируют тратить на него еще больше денег 

По данным Listrak, 72% американских интернет-пользователей открывают и читают рекламные письма от компаний розничной торговли, при этом возраст и пол адресатов не играют большой роли. 71% мужчин и 73% женщин сообщили, что смотрят имейл-промо. 75% миллениумов рассказали, что, скорее всего, откроют и прочитают рекламные сообщения. Но и другие возрастные диапазоны не слишком далеко отстают от них: 73% 35–44-летних читают рекламные письма, как и 71% людей в возрасте от 45 до 54 лет и 70% 55–64-летних.

Персонализированные сообщения электронной почты, включая рекомендации, пользуются спросом, и скидки являются основным способом заставить пользователей обратить внимание на товар, рекомендованный ритейлером. 84% женщин и 78% мужчин, которые открыли и прочитали рекламные письма, сказали, что они с большей вероятностью перейдут на веб-сайт или прочтут электронное сообщение с рекомендацией, если товары будут со скидками. 

Movable Ink провели исследование писем, отправленных по электронной почте компаниями розничной торговли в США в III квартале 2014 года. 45% писем, отправленных компаниями розничной торговли (за исключением тех, которые торгуют одеждой) в США, были просмотрены в течение 0–3 секунд, и 42% получателей в течение 3 секунд просмотрели письма одежных ритейлеров.

Источник: Emarketer

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.