Сеть Starbucks запустила виртуальный магазин по технологии Alibaba в Китае

18.12.2018
1885

Alizila.com

Крупнейшая сеть кофеен в мире Starbucks анонсировала запуск нового виртуального магазин в Китае. Клиенты могут заказывать свои любимые напитки и еду через мобильные приложения Alibaba Group и собственное приложения Starbucks в Китае, сообщает alizila.com. Толчком к развитию доставки из Starbucks послужило сотрудничество крупных сетей со службами доставки еды: McDonald's с Uber Eats и Yum Brands (принадлежит Taco Bell, KFC и Pizza Hut), который сотрудничает с сервисом Grubhub. 


Теперь Starbucks интегрирован в одну экосистему Alibaba вместе с такими платформами, как Taobao, Tmall, и  Alipay. Программа Starbucks Delivers, запущенная в Китае в августе, обещает доставку напитков в течение 30 минут или меньше. Это значит, что использование Starbucks там максимально упрощается, потому что есть единственная точка входа – виртуальный магазин со всеми digital-сервисами Starbucks при поддержке сервисов Alibaba: Starbucks Delivers, Say it with Starbucks. Зайдя на страницу Starbucks на Taobao, клиенты теперь могут выбрать доставку кофе, купить подарок для кого-либо или быть перенаправленными во флагманский магазин Starbucks Tmall. Доставка в партнерстве с Ele.me покрывает 2 000 магазинов в 30 городах Китая. 

С октября Starbucks тестирует StarKitchen в коллаборации с супермаркетами FreshHippo в Ханчжоу и Шанхае. StarKitchen использует возможности FresHippo по доставке (время доставки не более 30 минут). По словам представителей из Alibaba, присутствие Starbucks в "магазинах на дому" дает возможность доставлять гиперперсонализированные продукты для клиентов.

У Starbucks есть и другие пилотные проекты, готовые для запуска в Токио и Майами с UberEats. В компании заявили, что в партнерстве с сервисом запустят доставку на дом почти в четверть кофеен, которые работают в США. Сеть в течение многих лет изучала возможности доставки и тестировала программу в Сиэтле в 2015 году с Postmates.

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.