На что украинские туристы тратят деньги за границей – отчет Mastercard

12.12.2018
1976

Mastercard Global Risk Leadership

Компания Mastercard провела исследование привычек украинцев в поездках и выяснила, как и на что туристы тратят деньги за границей. По данным исследования, в 2018 году самыми популярными направлениями для украинцев стали Польша, Россия, Испания, Италия, Турция, Германия, Венгрия, Франция, Чехия и Беларусь. Об этом пишет Ain


В компании отмечают, что украинцы стали чаще пользоваться безналичными расчетами  за 2018 год количество таких транзакций увеличилось на 55% по сравнению с предыдущим годом. Более распространенными становятся платежи с помощью смартфонов: в период с июня по октябрь 2018 года украинцы осуществили в 88 раз больше NFC-платежей за рубежом, чем за этот же период прошлого года.

"Такая тенденция объясняется ростом популярности цифровых кошельков внутри страны. С запуском глобальных сервисов Google Pay, Apple Pay и Garmin Pay украинцы получили возможность рассчитываться смартфоном в любом уголке мира, где есть бесконтактные терминалы  даже в тех странах, где указанные глобальные сервисы еще не представлены",  объясняют в Mastercard.

В компании обращают внимание на то, что за последний год в Украине количество бесконтактных оплат через Mastercard с помощью смартфонов выросла в 90 раз. А количество подключенных устройств ежемесячно продолжает расти на 25%.

По данным компании, больше всего украинцы в поездках оплачивают картой покупку одежды  на это идет около трети всего бюджета. Дальше идут расходы на питание  почти 25%, включая расчеты в супермаркетах (13%), ресторанах и барах (11%)  и проживание (14%).

По количеству совершенных транзакций:

  • украинцы арендуют авто чаще всего в Испании, Германии и Великобритании;
  • самые популярные страны для шопинга  Италия, Турция, Испания;
  • образовательные услуги популярны среди украинцев в Великобритании, Канаде, Польше, США и Испании.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.