Rozetka и EVO завершили слияние

27.11.2018
366

Фото: РБК-Украина

Формально слияние маркетплейсов EVO и Rozetka завершило сделку по созданию объединенной компании, сообщила пресс-служба группы компаний EVO. Компания будет предлагать новые совместные решения предпринимателям и онлайн-покупателям.


По словам генерального директора EVO Николая Палиенко, все проекты будут развиваться и в дальнейшем, в частности, интернет-супермаркет Rozetka.ua, маркетплейсы Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua, торговая площадка Zakupki, Prom.ua, онлайн-сервис заказа услуг Kabanchik.ua и онлайн-сервис электронного документооборота "Вчасно". Компания будет предлагать новые совместные решения предпринимателям и онлайн-покупателям.

Rozetka основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы компания трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-супермаркет. Компания в 2017 году увеличила выручку на 24,5% – до 6 млрд грн, а ее чистая прибыль выросла на 9,3% – до 8,91 млн грн.

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.