В Украину пришла международная рекламная сеть InMobi. Ее аудитория – 7,3 млн пользователей

05.11.2018
237

Фото: thedrum.com

Рекламная сеть InMobi передала эксклюзивные права на продажу рекламы в Украине, РФ, Беларуси, Казахстане и ряде других стран в пользу Admixer, сообщает издание ain.ua cо ссылкой на блог компании. Это позволит украинским рекламодателям получить доступ к одной из крупнейших международных сетей in-app рекламы.


Охват InMobi в Украине составляет 7,3 млн пользователей смартфонов, а это около 50% всех мобильных интернет-юзеров. Из них 40% пользуются iOS, оставшиеся 60% – Android-устройствами. При этом, по данным Admixer, общая интернет-аудитория в Украине насчитывает 21,4 млн человек, или 70% от населения страны. Из них мобильными устройствами пользуются 16,7% млн – за год показатель вырос на 40%. По текущим результатам 2018 года, для 74% активных в сети украинцев устройством для выхода в интернет стал смартфон.

 Источник: блог Admixer

 

В рекламном инвентаре доступны 22 000 популярных приложений (в том числе – более 750 нативных). Рекламодатели смогут настраивать рекламу как на глобальный охват, так и точечно таргетировать материалы. Им доступны мультимедийные форматы: горизонтальные и вертикальные видео на весь экран, ролики со статическими заставками, 360°-материалы.

Варианты оплаты: за просмотр, клик или установку. Сообщается, что данные по кампании интегрированы с панелью Gemius, а стандартные функции InMobi можно купить через Admixer.TradeDesk.

InMobi – международная компания, основанная в 2007 году в Индии. За время работы проект получил финансирование на сумму $320 млн. В числе инвесторов числится конгломерат SoftBank. Сейчас компания имеет представительства в 12 странах.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.