Фотохостинг Pinterest добавил новую функцию для торговли

22.10.2018
264

retailgazette.co.uk

Pinterest начал свое развитие в сфере e-commerce, стремясь догнать другие платформы, которые также двигаются в этом направлении – Instagram и Snapchat. Фотохостинг представил shopping pins (шопинг пины), сообщает Retail Gazette.


Пины – это идеи, которые пользователи Pinterest находят в сети и сохраняют в своих аккаунтах. С сегодняшнего дня в поиске и на домашней странице в Pinterest появятся новые product pins, которые добавляют ритейлеры, и которые переадресуют непосредственно на страницы товаров продавцов. 

Пины также будут включать информацию о запасах и ценах, гарантируя, что пользователям не будут предоставлены ссылки на продукты, которых нет в наличии.

За время работы новой функции в тестовом режиме количество переходов на страницы различных ритейлеров увеличилось на 40%.

В прошлом месяце Instagram запустил каналы с рекомендациями брендов, а также добавил функцию создания "визитных карточек". Сообщается, что компания вскоре запустит собственное приложение для покупок IG Shopping

Snapchat объявил о запуске инструмента визуального поиска, позволяющего пользователям покупать товары, отсканированные с помощью приложения на Amazon, наряду с четырьмя новыми вариантами рекламы на своей платформе, включая добавление функции покупок через рекламное объявление.

Источник:retailgazette.co.uk

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.