H&M Group инвестировала в стартап мужской одежды Thread

16.10.2018
314

retailgazette.co.uk

H&M Group инвестировала крупную сумму в успешный стартап мужской одежды Thread. Об этом пишет Retail Gazette. Платформа действует как персональный стилист для своих покупателей, используя алгоритм представления стилей, брендов и размеров, которые уникально подходят для клиентов. Дополнительные средства, полученные от H&M Group, Thread использует для развития искусственного интеллекта и маркетинговой стратегии компании.


Thread получил $22 млн от H&M, в результате чего общий объем инвестиций в стартап достиг более $40 млн. Стартап значительно вырос с момента создания в 2012 году, и теперь насчитывает более 1 млн пользователей, 100 сотрудников и множество договоров с партнерами и инвесторами.

"У нас всегда были действительно хорошие инвесторы из сферы технологий и стартапов, но в этом раунде мы были заинтересованы в привлечении инвестора, который отлично знает фешн индустрию розничной торговли", – сказал исполнительный директор Киран О’нил.

"H&M – один из лучших глобальных ритейлеров, и когда дело доходит до понимания клиентов и того, как они делают покупки по всему миру, H&M может предложить больше, чем обычный инвестор", – прокомментировал сделку с ритейлером О’нил.

Он также добавил, что Thread вскоре запускает первую рекламную кампанию. По его словам, финансирование также даст стартапу возможность обновить визуальную идентификацию бренда.

Источник:retailgazette.co.uk

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.