Instagram добавил визитные карточки для всех пользователей. Как использовать их для бизнеса?

08.10.2018
900

Instagram запустил Nametag (именной ярлык) для всех пользователей, который можно считать аналогом визиток или QR-кода. Новая функция дает возможность удобно находить профили пользователей, сообщается в блоге компании. 


Instagram анонсировала новую функцию, которая сделает проще процесс взаимного фолловинга для пользователей, которые познакомились в реальной жизни. Создать собственный "именной ярлык" можно в профиле, нажав на кнопку с тремя горизонтальными полосками в правом верхнем углу и выбрав соответствующую функцию. Ее можно украшать с помощью селфи, стикеров и эмодзи.

Отсканировать чужую визитку можно с помощью камеры в приложении при наведении на нее объектива. Это позволит быстро перейти к профилю пользователя, услуги или магазина. Функция уже доступна на всех актуальных версиях Instagram на iOS и Android. 

Пока есть только два места, где Instagram может распознать чужую визитку: в разделе с рекомендациями или на самой странице с insta-визиткой пользователя. Помимо возможности показать свою визитку на собственном бизнес-профиле, ее также можно разместить на своем веб-сайте, в социальных сетях или отправить посредством SMS и мессенджеров WhatsApp или Facebook Messenger.

Новая функция схожа с QR-кодом, существующим в других социальных сетях. Пользователи Twitter, Facebook и Snapchat могут создавать QR-коды для других, чтобы сканировать и быстро находить учетные записи. Музыкальное приложение Spotify имеет ту же функцию для поиска музыкальных треков. 

На самом деле удивительно, что у Instagram ушло так много времени, чтобы скопировать аналогичную функцию Snapcodes, вышедшую у Snapchat в 2015 году, пишет TechCrunch. Хотя Facebook-Messenger также запустил свои собственные QR-коды в апреле 2017 года, они не стали популярными среди пользователей. Тем не менее, Nametag несет для Instagram немного другую функцию.

В последнее время Instagram все чаще рассматривается компаниями как один из основных профилей присутствия бизнеса онлайн. Крупные магазины стараются продвигать свои профили еще и потому что приложение стало для них основным инструментом торговли и взаимодействия с покупателем. Уже можно представить, как в скором времени бренды начнут размещать свои Instagram-визитки на рекламных щитах, плакатах, покупать рекламу для продвижения онлайн, использовать в презентациях или использовать для распространения любого другого печатного материала.

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.