5 наиболее интересных технологий на Paris Retail Week по версии Retail Gazette

28.09.2018
1700

retailgazette.co.uk

В этом году на Paris Retail Week, крупнейшем событии на рынке розничной торговли в Европе, новые технологии можно было ощутить в прямом смысле этого слова. Посетителей PRW-2018 приветствовали роботы, ослепляли голограммы, и около 1000 экспонентов спешили поделиться новейшими разработками в области ритейла. Издание Retail Gazette выделило пять самых захватывают инноваций, представленных на выставке, которые вскоре изменят ритейл. 


Sniffy

Sniffy – это стартап, обещающий принести настоящие запахи из реальной жизни в ритейл-массы. Концепция представляет собой интерактивные экраны, размещенные вокруг магазинов, оборудованные специальными Sniffy-боксами, заполненными множеством специально подобранных ароматов. При выборе элемента на экране Sniffy выдает аромат, который стимулирует положительные эмоции от шопинга, которые будут откладываться в его памяти. Как говорят в Sniffy, "попробуйте понюхать запах приготовленного блюда, когда вы не голодны, и будьте уверены, что вскоре вам захочется есть". 

Сomactive 

 

Одним из самых захватывающих решений для дисплеев на выставке были голо-боксы Comactive. В отличие от других компаний, Comactive использует пластиковые коробки для создания 3D-голограмм, которые могут быть перенесены на объекты из реальности. Это позволяет дисплеям иметь возможность интерактивного контакта с продуктами, создавая преувеличенное ощущение реализма. Его интуитивно понятный и довольно простой дизайн говорит о том, что технология будет внедрена в ритейле уже в самом ближайшем будущем. 

 

JD.com

Виртуальное зеркало JD.com было одной из самых интересных, но в то же время спорных технологий, представленных на выставке. Если встать перед зеркалом, оно наложит фото лица человека на виртуальное тело, которое будет создано его движениями. 

Помимо того, что человек выглядит в зеркале как персонаж видеоигры, в то же время можно легко примерить множество виртуальной одежды, которая представляет аналоги вещей из реального мира.

Хотя реализм наложенного виртуального объекта оставляет желать лучшего, это одно из самых привлекательных применений смешанной реальности, доступных на сегодняшний день. Если эта технология будет внедрена в ближайшее время, дети и взрослые будут стоять в очереди, чтобы примерить на себя виртуальную одежду. 

Ultinous 

Увидеть свое лицо, которое отслеживается на экране, как в сцене из шпионского фильма на телевидении, в то время как вы просто проходите мимо, а затем увидеть, что изображение вашего лица автоматически появляется в углу монитора – это сбивающее с толку зрелище. Несмотря на то, что немногие покупатели хотят видеть это в реальной жизни, технологии распознавания лиц становятся важной частью современного ритейла. Способность отслеживать, идентифицировать и анализировать покупателей является бесценным ресурсом для ритейлеров, а технология Ultinous – одной из самых продвинутых на рынке. 

Kino-Mo’s Hypervision

Защищенные 3D-голограммы существуют уже несколько лет, и они просто продолжают приносить больше удовольствия. Hypervision – одна из самых ярких и впечатляющих технологий отображения, и гарантированно привлечет внимание любого покупателя, проходящего рядом с вашим магазином. То, что делает технологию Hypervision особенно подходящей для ритейлеров – это  доступность и простота использования.
Ритейлеры могут создавать собственные дисплеи с простым в использовании программным обеспечением, которое не требует специальной подготовки, причем в библиотеке Hypervision есть доступ к готовому контенту. Это означает, что технология широко доступна для небольших независимых продавцов, у которых она может появиться в ближайшем будущем.

Источник: retailgazette.co.uk

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.