Snapchat запускает инструмент визуального поиска, позволяющий пользователям делать покупки на Amazon

25.09.2018
330

retailgazette.co.uk

Интернет-гигант Amazon начал сотрудничать со Snapchat для создания инструмента визуального поиска, который позволяет пользователям покупать товар на Amazon. Об этом пишет Retail Gazette.


В Snapchat сообщили, что будут постепенно реализовывать этот проект. Как пишет Tech Crunch, новый инструмент Snapchat предназначен для того, чтобы стать точкой взаимодействия между реальным и цифровым мирами. Он позволит пользователям сканировать объекты с помощью камеры Snapchat, после чего появится карта с ценой товара, средняя оценка и доступность для Prime-пользователей. Если пользователь нажимает карту с ценой, он будет автоматически перенаправлен на Amazon, где сможет приобрести товар.

Инструмент создан на основе технологии машинного видения Amazon для определения уникальных идентификационных знаков, логотипов, упаковок и оформления.

Запуск новой функции Snapchat совпадает с тем, что другая социальная сеть, Instagram, в данный момент наращивает свои возможности для шопинга. Кроме того, приложение, принадлежащее Facebook, также работает над автономным приложением для покупок.

Источник: retailgazette.co.uk

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.