Как интернет-магазину стать маркетплейсом с помощью Hubber – кейс OnuK

25.09.2018
3820

Как развиваться интернет-магазину?  Один из вариантов – стать маркетплейсом. Ярким примером такой эволюции на местном рынке является интернет-супермаркет "Розетка". До перехода на модель маркетплейса на сайте "Розетки" продавалось 130 000 товаров, а сейчас их более 2 млн. Но и другие предприниматели пробуют стать маркетплейсом. Это возможно с помощью онлайн В2В-платформы Hubber. Так, интернет-магазин OnuK нашел 40 новых поставщиков, а продажи за месяц выросли на 30%

___________________________________________________________________________________________________________________________

PR-материал

“В эру интернета продается все, только нужны базовые навыки работы и желание”, – убежден основатель интернет-магазина OnuK Антон Брагин. Его магазин существует меньше года и продает самые популярные товары в интернете – одежду, гаджеты, косметику, детские товары. В июле 2018 года он подключил свой магазин к онлайн В2В-платформе Hubber. На платформе представлено более 300 поставщиков (мерчантов). Интернет-магазин OnuK нашел интересные для себя товары у 42 из них – это были поставщики одежды, позже появились мобильные телефоны. Меньше чем через месяц в интернет-магазине появился 17 506 новых SKU из ассортимента этих поставщиков. В августе OnuK получил по этим товарам 103 заказа, увеличив выручку на 30% по сравнению с предыдущим месяцем.

“Посещаемость сайта за месяц увеличилась в несколько раз, а операционные расходы уменьшились. Были протестированы новые ниши. Услуги по подтверждению заказа и логистике взяли на себя поставщики этих товаров”, – рассказывает СЕО и основатель сервиса Hubber Артем Шевченко.

Интернет-магазин не понес никаких дополнительных затрат. За подключение к Hubber интернет-магазины ничего не платят. Поставщики платят комиссию от сделки Hubber и интернет-магазину, через который был получен заказ. Маржа зависит от категории товара и варьируется от 7 до 25% от суммы сделки. Процесс доставки, а также рекламации лежат на поставщике. Бывает, что в систему попадают недобросовестные поставщики, которые занимаются перепродажей, при этом позиционирующих себя как поставщики. “В таком случае возникают задержки с отправкой, мы несем репутационные риски, и финансовые потери на рекламу. Но мы совместно с Hubber улучшаем это", – говорит Антон.  

Чем отличается бизнес-модель интернет-магазина от маркетплейса? Интернет-магазин ищет поставщиков, хранит, продает и доставляет товары, вкладывает деньги в маркетинг. Маркетплейс не выкупает товары, а значит – не замораживает средства в товарах, не тратится на логистику.

Специалисты Hubber говорят, что таким образом интернет-магазин, ставший маркетплейсом, без каких-либо дополнительных затрат на обновление и расширение ассортимента, может в разы увеличить свои продажи.

Как рассказал Артем Шевченко, первым партнером Hubber был интернет-супермаркет “Розетка”, со временем появилось еще более 200 интернет-магазинов и маркетплейсов. 

Сначала на “Розетку” приходилось 90% оборота платформы. После того, как в компании решили активно развивать нишу небольших интернет-магазинов, начали их обучать, доля продаж в обороте Hubber выросла до 25%. "Общий оборот Hubber растет ежемесячно на более чем 30%. Ежемесячный рост некоторых небольших магазинов доходит до 70%. Мы очень рады этому факту, ведь это подтверждает, что мы действительно создаем возможность зарабатывать больше как мерчантам, так и интернет-магазинам на нашей платформе”, –  отмечает Артем Шевченко.

/HUBBER – онлайн B2B платформа для e-commerce, которая помогает поставщикам и производителям продавать товары на популярных маркетплейсах и интернет-магазинах Украины./

Артем Шевченко – спикер форума Omnichannel Customer. Для наших читателей действует скидка 10% по промо-код hubber. Его нужно ввести в разделе "купить билет" на странице конференции. 


 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.