Forrester: Мобильные пользователи тратят 80% времени всего на 5 приложений

03.02.2015
2159

mtlru.com

По результатам недавнего исследования аналитической компании Forrester Research, пользователи смартфонов в США и Великобритании используют в среднем 24 приложения в месяц, но 80% времени они тратят всего на 5.

Facebook и Google — лидеры по количеству времени, которое тратится на их приложения. При этом Google немного опережает Facebook, учитывая общее количество времени, которое приходится на портфолио продуктов компании.

Данные comScore показывают сходную картину: проникновение на рынок и охват сконцентрированы вокруг пяти топовых приложений. Тем не менее диаграмма ниже не отображает количество времени, потраченного на их использование:

С точки зрения рекламы, большая часть мирового дохода от мобильной рекламы сконцентрирована в руках относительно небольшого количества компаний. Об этом говорят данные eMarketer. На топ-10 компаний в рейтинге агентства приходится почти 70% совокупного мирового дохода от мобильной рекламы.

Основная рекомендация аналитиков Foresster, основанная на результатах проведённого исследования, — сосредоточить бюджеты на рекламу на наиболее популярных приложениях, на которые пользователи тратят больше всего времени. Что касается собственных продуктов, бренды, маркетологи и издатели должны сконцентрировать свои усилия на том, чтобы сделать их действительно полезными и вовлекающими.

Согласно данным агентства Flurry, в настоящее время люди тратят больше времени на мобильные приложения, чем на телевидение.

Однако, как отмечает Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Search Engine Land, маркетологи до сих пор полностью не приняли новую реальность и не адаптировались к ней.

Источник: searchengines.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.