В днепропетровском White Coffee Bar можно заказать кофе по пути на работу и забрать его в кофейне

29.08.2018
247

privatbank.ua

White Coffee Bar в Днепре запустил персонального Telegram-бота, при помощи которого можно заранее заказать и оплатить кофе, сообщает liga.net. Чат-бота разработал "ПриватБанк"  в сотрудничестве с компанией Poster. Им могут воспользоваться и другие рестораны.


С помощью бота возможно сделать любой заказ заранее, а затем забрать его без очереди и ожидания приготовления. Для заказа кофе нужно просто установить бот в мессенджере Telegram, выбрать заказ и подтвердить оплату, затем деньги за кофе автоматически списываются с карты клиента. "Мы решили применить чат-бота в реальном повседневном кейсе – покупке кофе. Написав боту в Telegram, вы сможете забрать готовый напиток через 5–10 минут в кафе", – говорит один из авторов кофейного бота Артем Фесько.

Заказы через мессенджеры уже работают во всем мире. Например, у китайского конкурента Starbucks – кофейни Luckin Coffee можно сделать заказ в мессенджере WeChat во время переписки с другом

//По словам креативного директора "ПриватБанка" Егора Аветистова в комментарии Retailers, чат-бот был создан по аналогии с ботом, с помощью которого сотрудники банка заказывают кофе себе в офисе. Он также добавил, что на данный момент на чат-бот есть запросы от других крупных игроков ресторанного бизнеса, но не уточнил, от каких//

Источник: liga.net

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.