Выручка Pampik.com в 2014 году возросла почти вдвое

03.02.2015
983

Об этом сообщил СЕО интернет-магазина детских товаров Рampik.com Шахин Мусаев

По его словам, рост выручки в гривне в 2014 году по сравнению с 2013-м составил 194%, в долларах — 127%.

По данным исследования УАДМ, объем рынка товаров для детей в интернете в 2013 году составил $10 млн. Долю Рampik.com Мусаев оценивает в 25%, таким образом, выручка Pampik за 2014 год — около $3 млн.

Значительный рост директор интернет-магазина объясняет в том числе сотрудничеством с крупными брендами. В прошлом году Рampik.com стал площадкой для таких брендов, как Huggies, Nutricia, Johnson's baby. «Внешне это выглядит как брендовый магазин, но все внутренние процессы электронной коммерции обеспечиваем мы», — говорит Шахин Мусаев.

По его мнению, сегмент товаров для детей в меньшей степени подвержен кризису, поскольку на маленьких детях родители экономят в последнюю очередь. В 2015 году Мусаев планирует улучшить коммуникацию с клиентами, настроить систему уведомлений клиентам, расширить ассортимент товаров.

Pampik.com работает в нише товаров для детей в возрасте до 3 лет.