В Китае Alibaba создал способ экспресс-регистрации в отелях Marriott при помощи технологии распознавания лица. Эту технологию уже применяет KFC

31.07.2018
478

Alizila.com

Крупнейшая в мире сеть отелей Marriott International в начале июля объявила о выпуске программного обеспечения распознавания лиц для регистрации в отеле. Эту технологию гостиничный оператор внедрял в партнерстве с китайским технологическим гигантом Alibaba Group. Новые киоски в двух китайских отелях Marriott в Ханчжоу и Санья смогут сканировать и идентифицировать лица гостей, подтянуть резервацию и зарегистрировать их в системе без помощи персонала.


"Китайские потребители широко используют технологии, которые делают жизнь более эффективной", –  сказала в своем заявлении Пегги Фанг Роу, руководитель отдела продаж и маркетинга Азиатско-Тихоокеанского региона в Marriott International. "Наша команда Marriott Greater China работала в партнерстве с Alibaba около шести месяцев, чтобы спроектировать сетевое подключение и техническую оценку этой технологии".

Marriott и Alibaba утверждают, что новая технология сократит время регистрации с трех минут до одной, улучшив традиционный опыт регистрации в отеле в Китае. По словам Фаг Роу, здесь часто возникают длинные очереди.

Как и при помощи цифровых киосков в аэропортах, клиенты Marriott могут зарегистрироваться при помощи технологий, приложив документ к экрану, а затем сделать паузу, чтобы робот смог сфотографировать их. После успешной идентификации клиенту предлагается подписать условия обслуживания в и ввести личную контактную информацию. Программное обеспечение распознавания лица Alibaba будет проверять соответствие совпадений, а затем выдавать ключ от номера в виде пластиковой карты гостю.

Источник фото: Alizila.com

Принимая это коммерческое решение, представители Marriott учитывали результаты исследования, проведенного исследовательской и консалтинговой фирмой Ipsos, которая обнаружила, что 60% китайских потребителей восприимчивы к технологии распознавания лиц. Два пилотных местоположения были выбраны Marriott в сотрудничестве с местными органами власти, для того, чтобы получить выборку реакции клиентов в городской и курортной гостиничной среде. Город Ханчжоу известен как один из передовых технологических центров в Китае, а Санья считается одним из самых популярных курортных городов страны.

Marriott не является первой компанией, которая изучает программное обеспечение для распознавания лиц в Китае. В сентябре прошлого года KFC China представила программу Smile to Pay в ресторане в Ханчжоу, где клиенты могли оплатить еду, просто улыбнувшись машине, которая после идентификации снимает средства при помощи мобильных платежей Alipay.

Мобильный платеж стал основным доминирующим звеном цифровой коммерции в Китае. Около 520 миллионов активных пользователей Alipay и 600 миллионов пользователей  WeChat Pay принесли компаниям $16 трлн. Пользователи WeChat Pay, например, оплачивают покупки через защищенные QR-коды, автоматически генерируемые каждые 60 секунд. Этот метод стал настолько популярным и доступным, что данную технологию смогли адаптировать торговцы на рынке и даже уличные музыканты.

Источник фото:Forbes

Marriott и Alibaba заявили о совместном партнерстве для создания беспрепятственного онлайн-сервиса в августе 2017 года. Некоторые инициативы уже успели реализоваться. Например, обновленная цифровая витрина Marriott на туристической платформе Alibaba Fliggy (Flying Pig), в которой есть кредитная услуга по оплате отелей, охватывает более 6000 отелей бренда Marriott International по всему миру.

Тем не менее, гостиничный оператор настаивает на том, что подобные технологии не заменят человеческие взаимоотношения. В компании считают, что автоматическая регистрация позволит персоналу отеля сосредоточиться на обслуживании клиентов. "Сокращение времени ожидания при регистрации – отличный способ использовать технологии, но теплый прием в наших отелях всегда будет обеспечен реальным человеком", – говорят представители отельера.

Источник:Forbes

Перевод: Людмила Будина

X
X

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.