27% покупок одежды в США совершаются онлайн

04.07.2018
487

Finder

Согласно данным последнего исследования Internet Retailer Online Apparel Report, опубликованного на прошлой неделе, онлайн-продажи одежды в США составили 27,4% от общего числа, в сравнении с 23,5% в 2016 году и 20,7% в 2015 году. В рейтинге Internet Retailer’s 2018 Top 1000 доминируют магазины одежды. Их в списке оказалось 266, что больше, чем в любой другой категории. Это не включая гигантов массовой торговли, таких как Amazon (первое место в этом списке) и Walmart (третье место). Многие потребители говорят, что им нравится покупать одежду в интернете: 43,2% респондентов из 2535, опрошенных PYMNTS.com, заявили, что предпочитают покупать одежду в магазинах, 26,9% предпочитают покупать только в интернете, а 29,9% заявили, что совершают покупки как в интернете, так и в магазинах. Но другие исследования показали, что больше покупателей хотят "пощупать, прежде чем покупать" одежду онлайн. 


Amazon  вносит свой вклад в рост электронной коммерции в одежде благодаря расширению линии собственных товаров и услуг. К примеру, услуга Prime Wardrobe try-before-you-buy, которая позволяет примерить вещь перед покупкой. Специализированные розничные магазины, которые традиционно продают через оффлайн-магазины, также стимулируют развитие онлайн-торговли.

В Internet Retailer отмечают, что компания Children’s Place, которая занимает 113-ю позицию в списке "Top 1000", находится в разгаре своей "цифровой трансформации", которая обошлась им в $50 млн. Она включает в себя 100 инициатив, таких как  Wi-Fi в магазинах, услуга click-and-collect, отмена минимальной суммы для  бесплатной доставки и доставка в магазины.

Gap, American Eagle, Abercrombie & Fitch и другие бренды одежды инвестируют большие суммы в цифровые продажи. Gap и Target внедрили подписку на каталог одежды для детей, а онлайн-стилист Stitch Fix бросает вызов конкурентам своими нововведениями, включая распродажи нижнего белья и товаров для детей, а также расширенные размерные сетки.

Согласно отчету Internet Retailer, Macy's, занимающий шестую позицию в списке крупнейших интернет-магазинов одежды, также планирует трансформировать свои онлайн и мобильные услуги в этом году.

Но вместе с этим расходы на доставку товаров из онлайн-магазинов увеличиваются. По мнению исследователей из фирмы "Нарвар", многие покупают несколько товаров с намерением вернуть некоторые из них (особенно, когда речь заходит об одежде и домашних товарах). В среднем 40% покупателей делают это, по крайней мере, иногда, причем 45% из них составляют люди моложе 30, а 48% – тех, кто зарабатывает больше 100 000 долларов. По данным опроса среди почти 700 покупателей, чаще всего возвращается одежда (43%).

Между тем, объем возвратов в прошлом году вырос на 53% с 2015 года до $400 млрд, а рост электронной торговли только способствует этому. По данным CBRE, доходность покупки оффлайн-магазина колеблется на уровне 8%, а доход от электронной торговли может достигать 15-30%, что говорит о том, что вероятная ценность выхода в онлайн сейчас составляет $32 млрд США, в то время как в 2016 году составляла $28 млрд.

Источник:retaildive.com

Перевела: Юлия Олейник

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.