Как определить потенциал торгового объекта в конкретной локации

05.07.2018
2116

Фото: place-R

Как оценить перспективность открытия торгового центра, супермаркета или офисного центра в конкретной локации? Девелоперы и ритейлеры нуждаются в данных по охвату и конкурентной среде. Чем больше инвестиций требуется для открытия объекта, тем больше информации для принятия решения необходимо. place-R –  новый интерактивный продукт на рынке Украины, помогающий оценить зону охвата и потенциал рынка в конкретной локации.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Реклама

Что такое place-R

 place-R  – это публичная онлайн-карта с общим доступом, где представлена информация о распределении населения на микроуровне и объекты торговли. Вы можете узнать, сколько людей проживает в конкретном микрорайоне и оценить конкурентную среду. На нашу карту нанасены торговые центры, супермакреты FMCG и DIY, как работающие, так и на стадии строительства и в проекте.

Сейчас предоставляем полное покрытие для Киева, Одессы, Львова.

Как мы получаем данные?

На основе данных дистанционного зондирования (космических снимков) выполняется классификация жилой застройки городов с последующим распределением официального населения. База торговых объектов наполняется из открытых источников. На всех этапах подготовки, интерпретации и визуализации данных используются профессиональные геоинформационные системы.

 Кому будет полезен place-R

  • Инвесторам в коммерческую недвижимость, девелоперам для принятия решения о перспективности участка.
  •  Логистическим операторам для оценки покрытия доставки
  • Крупным FMCG ритейлерам для планирования развития сети.

Наши акции и предложения

  • Используя публичную карту  вы можете бесплатно самостоятельно оценить количество жителей и конкуренцию для конкретного микрорайона;
  • Для оценки зоны охвата Вы можете обратиться к нам и максимум за три рабочих дня мы подготовим для вас отчет/карту с данными про зону охвата пешеходной и автодостпуности с сумарной статистикой по количеству населения и конкурентной среде. Акция: только в июле цена продукта $500!
  • Карта реального трафика в конкретной локации на базе данных телеком операторов. Цена: $2500
  • Геомаркетинговые исследования на базе данных продаж (программ лояльности) в представлении интерактивной карты доли рынка. Цена: по запросу (ориентировочно $2000-3000)
  • Публикация геотега к событию/новости/объявлению непосредственно на публичной карте, например "Открытие Rive Gauche"   Акция: только в июле 20 бесплатных геотегов на период 3 месяца.

Как заказать

Обратитесь любым удобным способом: по телефону или по электронной почте.

Любовь Левчук

info@place-r.com

+38 (093) 991-88-81

Юлия Белинская

+38 (066) 716-30-26

belinskaya@retailers.ua

 

С целью увеличения целевой аудитории place-R  рассматривает возможность расширения набора данных. Например, таких как: покупательская способность на базе данных стоимости жилья, доступность общественным транспортом, добавление других сегментов ритейл-рынка (электроника, дрогери, логистические центры, офисные центры и др.)

В рамках заказных работ мы предлагаем все виды пространственного анализа, в том числе профессиональный геомаркетинг на базе данных продаж. 

Так как place-R – это публичная среда, поэтому мы предоставляем возможность опубликовать геотег к событию/новости/объявлению непосредственно на карте, где его обязательно заметит сообщество.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.