Metro C&C в Украине разработала бесплатный онлайн-конструктор сайтов и инструмент для бронирования столиков

31.05.2018
356

Politeka

Бесплатный онлайн-сервис для создания сайтов и резервирование столиков теперь доступны для всех HoReCa-клиентов Metro в Украине. Воспользовавшись этим сервисом, владельцы ресторанов смогут создавать веб-сайты для своих заведений за несколько минут, при этом затраты на техническое обслуживание и хостинг сайта берет на себя Metro.

Согласно аналитическим данным компании "Метро Кеш энд Керри Украина", около 43% украинских ресторанов пока не имеют собственных веб-сайтов. Именно для таких клиентов был разработан сервис EatBU — автоматизированный инструмент для создания сайтов за несколько минут.

В отличие от других подобных сервисов, позволяющих автоматически создавать веб-сайты, EatBU разработан специально для HoReCa-бизнеса, поэтому он включает лишь важные для ресторана или гостиницы блоки, например общее описание заведения, меню, часы работы, способы оплаты, специальные услуги и тому подобное. При создании сайта можно загрузить собственные фотографии заведения или выбрать из более 500 изображений, доступных в банке данных сервиса. Также существует возможность настроить цветовые схемы и максимально персонализировать дизайн страницы. Веб-сайты, созданные с помощью сервиса EatBU, будут иметь интерфейс, который сможет автоматически подстраиваться под любой экран, браузер и гаджет.

Еще один сервис для HoReCa от METRO — это инструмент онлайн-бронирования столов, доступный как для пользователей сервиса EatBU, так и для учреждений, которые уже имеют свой сайт. Данный сервис позволяет владельцам ресторанов автоматически или вручную подтверждать резерв столиков, автоматически отправить гостю напоминание о визите в ресторан заранее, что позволит уменьшить количество нереализованных резервирований столиков. Также этот инструмент будет предлагать гостю оставить отзыв в течение 24 часов после визита в ресторан. Кроме этого, сервис онлайн-бронирования иметь ряд других функций, например, программы лояльности для постоянных клиентов и аналитику для заведений.

"Очень часто, пытаясь забронировать столик в ресторане, я не нахожу его сайта в интернете. Это огорчает, потому что ресторан теряет меня как своего клиента, — комментирует Оксана Куликова, руководитель Управления по маркетингу "Метро Кеш энд Керри Украина". — Владельцы ресторанов и гостиниц очень часто не имеют времени, ресурсов или навыков, чтобы заботиться о digital-инструменты, которые представляют их бизнес в интернете. А поскольку миссия Metro — помогать развивать успешные бизнес наших клиентов, мы разрабатываем бесплатные и простые в использовании цифровые инструменты для них".

Оба онлайн-инструменты были разработаны компанией Hospitality.digital, что входит в состав группы компаний Metro, и доступны для всех HoReCa-клиентов ритейлера в любой стране присутствия компании бесплатно.

/"Метро Кеш энд Керри Украина" вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23 классическими центрами оптовой торговли Metro Cash & Carry и двумя магазинами оптовой торговли "Бери-Вези" в Тернополе и Луцке. За более чем 14 лет деятельности в Украине Metro Cash & Carry инвестировала в национальную экономику более EUR550 млн. Объем продаж компании "Мetro Кеш энд Керри Украина" за 2016/2017 финансовый год (октябрь 2016 года — сентябрь 2017 года) составил 491 млн. Евро./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.