Самые посещаемые интернет-магазины апреля 2018 года. Крупнейшие онлайн-ритейлеры сократили посещаемость

11.05.2018
2818

В апреле среди украинских интернет-магазинов произошли изменения. На третье место вернулся citrus.ua, потеснив makeup.com.ua. Кроме того, крупнейшие онлайн-ритейлеры сократили посещаемость

Количество посещений, в млн

Посещаемость Rozetka уменьшилась по сравнению с мартом на 15%, до 47,4 млн, allo.ua сохранил второе место и при этом сократил посещаемость на 12%, до 12,20 млн заходов. С четвертого на третье место поднялся интернет-магазин citrus.ua (6,12 млн просмотров), потеснив makeup.com.ua

Время на сайте за одно посещение (в минутах) 

Первое место по времени, проводимому пользователями на сайте, занимает bonprix.ua с показателем 11 мин. 

Количество просмотров страниц за одно посещение

Bonprix.ua также лидирует по количеству просматриваемых за одно посещение страниц — 12. 

Источник данных: similarweb.com

В рейтинг вошли интернет-магазины, посещаемость которых в апреле превысила 0,5 млн посетителей. В случае, если ваш интернет-магазин не попал в список, напишите нам: shokun@retailers.ua

Подготовил: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.