В Токио ритейлер Lawson начал тестирование кассовой системы самообслуживания на базе смартфонов

26.04.2018
442

http://kiosksoft.ru/

Крупный японский оператор сети франчайзинговых продуктовых магазинов Lawson Inc. начал тестирование системы самообслуживания на смартфонах в трех своих магазинах в Токио в понедельник. Технология самообслуживания позволяет покупателям избегать длинных очередей на кассах в часы пик, а также обеденное время

Новая услуга предполагает использование клиентом магазина специализированного мобильного приложения для самостоятельного сканирования штрих-кодов продуктов и их последующей оплаты, используя смартфон. На выходе из магазина покупатель должен отсканировать QR-код с мобильного телефона в специальном устройстве после завершения процесса покупок.

Система самообслуживания не доступна при покупках алкогольных напитков и сигарет, для которых требуется подтверждение возраста покупателя. Исходя из результатов пилотного проекта, компания примет решение о расширении внедрения новой технологии обслуживания клиентов в других магазинах Lawson в Японии. Подобная система самообслуживания на базе приложений для смартфонов уже доступна во всех почти 900 магазинах Lawson в Шанхае.

Источник: kiosksoft.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.