Покупатели магазинов одежды Week могут получить электронный кассовый чек. На viber

26.03.2018
796

Фото: пресс-служба Week

С начала марта покупатели монобрендовых дресс-маркетов Week получают электронный кассовый чек, который приходит им сообщением в приложение Viber. При этом по желанию клиента сохранилась возможность получить стандартный чек в бумажном формате

«При разработке и запуске проекта мы руководствовались тем, чтобы создать максимально комфортные условия для наших покупателей не только в момент покупки, но и в гарантийный период. Во-первых, клиенту не всегда удобно забирать с собой чек, иногда его просто выбрасывают, не отходя от кассы. Во-вторых, чек, который сохраняется на смартфоне, упрощает процедуру обмена и возврата товара. У клиента всегда под рукой информация о том, когда и в каком магазине он совершил покупку. В отличие от бумажного чека, она не потеряется спустя время. Это особенно актуально для нашего бренда, поскольку мы предлагаем расширенный срок гарантии 60 и более дней», — рассказала куратор проекта «Онлайн-чек» Надежда Кордюк.

Информация о клиентах вносится в базу единожды при первой покупке. В дальнейшем покупателю достаточно назвать контактный номер телефона при расчете на кассе в любом дресс-маркете сети.

С момента запуска проекта более 70% покупателей дресс-маркетов Week подтвердили желание получать чек в электронном виде.

/Week — украинский бренд стильной одежды с собственным производством в г. Днепр. Ассортимент бренда представлен в сети розничных дресс-маркетов (Киев, Днепр, Одесса, Львов), а также в фирменном интернет-магазине./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.