Самые посещаемые интернет-магазины февраля 2018 года

12.03.2018
3144

MAMIN BUSINESS

В феврале крупнейшие украинские интернет-магазины продолжили сокращать посещаемость

Посещаемость Rozetka уменьшилась по сравнению с январем на 15%, до 58,25 млн, allo.ua сохранил второе место, но при этом сократил посещаемость на 17%, до 10,57 млн заходов. На третьем месте Citrus.ua, у которого посещаемость уменьшилась на 22% — до 8,54 млн. И теперь к нему вплотную приблизился интернет-магазин косметики и парфюмерии makeup.com.ua, который сократил число посещений только на 0,34% — до 8,33 млн. 

Первое место по времени, проводимому пользователями на сайте, занимает bonprix.ua с показателем 10 мин. 

Bookclub.ua лидирует по количеству просматриваемых за одно посещение страниц — 14.

Подготовил: Александр Шокун

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.