Индия и Китай остаются лидерами онлайн-шопинга

26.01.2015
579

1-sites.info

Китай и Индия в настоящее время являются двумя наиболее важными странами по темпам развития интернет-торговли в мире

Согласно статистическим данным Planet Retail, большинство потенциальных покупателей, которые будут в ближайшие годы совершать покупки в интернете, живут в Китае (89%), Индии (80%), Германии (70%), США (67%) и Италии (59%). Среди этих покупателей 46% будут совершать онлайн-покупки через мобильные устройства в Китае, 44% в Индии, 15% в Италии, 12% в Великобритании и 8% в Германии. Но 30% мобильных пользователей по всему миру сосредоточены в Индии и Китае.

По данным Planet Retail, рынок электронной торговли в период 2014–2017 годов утроится в Китае, а в России и Бразилии получит минимальный рост 20%.

Источник: promodis.com.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.