Самые посещаемые интернет-магазины января 2018 года

07.02.2018
1771

Retail & Loyalty

В январе крупнейшие украинские интернет-магазины сократили посещаемость

Посещаемость Rozetka уменьшилась по сравнению с декабрем на 9%, до 68,4 млн, allo.ua сохранил второе место, но при этом сократил посещаемость на 15%, до 12,7 млн заходов. На третьем Citrus.ua, у которого посещаемость уменьшилась на 8% — соответственно на 10,89 млн. Первое место по времени, проводимому пользователями на сайте, занимает bonprix.ua с показателем 11 мин. Bookclub.ua лидирует по количеству просматриваемых за одно посещение страниц — 12.

Подготовил: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.