Apple представила Business Chat, который позволит клиентам общаться напрямую с ритейлером

30.01.2018
647

Источник фото: retaildive

Этой весной Apple представит новые функции для мобильных устройств в рамках обновления ПО iOS 11.3. Обновления коснулись приложения ARKit и Apple Business Chat. Благодаря функции Business Chat пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение iMessage, чтобы взаимодействовать с представителями службы поддержки клиентов, назначать встречи и совершать покупки с помощью Apple Pay

Коммуникации между компаниями и их клиентами быстро развиваются, выходя далеко за пределы электронной почты, с помощью таких технологий, как чат-боты, хотя в некоторых областях развитие чат-ботов происходит медленно. В июне прошлого года Apple раскрыла планы возможностей Business Chat. Казалось, что эта функция будет доступна в этом обновлении iOS, но ее все еще не выпустили.

В любом случае обновление на подходе, а Lowe’s является одним из первых розничных партнеров. В пресс-релизе Apple, в котором описывается новое ПО iOS 11.3, представлен макет бизнес-чата между Lowe's и клиентом, который ищет продукт смарт-блокировки. Макет показал, как клиент может совершить покупку через Apple Pay. Даже если каждая переписка в Business Chat не связана с покупкой, приложение все же имеет большой потенциал для улучшения обмена информацией между ритейлерами и их клиентами.

Новая функция ARKit появилась через несколько месяцев после релиза первого раунда приложений для ритейлеров с поддержкой ARkit. Тогда компания отметила, что с последним обновлением «взгляд на реальный мир через камеру теперь имеет разрешение на 50% лучше и сосредоточен на еще более острой перспективе».

Новые функции ARkit позволяют устройствам iOS с возможностью AR распознавать и размещать виртуальные объекты на вертикальных поверхностях, таких как стены и двери. ARkit-приложения с поддержкой AR также смогут более точно отображать поверхности неправильной формы, например, круглые столы.

Улучшение АR-приложений должно привлечь пользователей, особенно мебельных ритейлеров, таких как Wayfair и Ikea. С помощью таких приложений мебельные компании смогут показать своим клиентам, как выбранная мебель будет выглядеть в их доме.

Источник: RetailDIVE

Перевод: Алена Корчака

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.