JD.com запустил высокотехнологичный супермаркет 7Fresh

15.01.2018
773

http://kiosksoft.ru

Будущее розничной торговли продуктами питания — в Китае. После успешного проекта магазина без касс от интернет-гиганта электронной коммерции Alibaba настала очередь его конкурента JD.com, который открыл в конце прошлого года высокотехнологичный продуктовый супермаркет 7Fresh

Первый магазин 7Fresh открылся незадолго до Нового года в торговом центре Dazu Plaza в Пекине, недалеко от штаб-квартиры JD.com. Около 75% площади этого супермаркета (общая площадь 4000 кв. м) приходится на продажу свежих продуктов, в том числе на импортную продукцию, эксклюзивную для Китая: иберийскую ветчину, морепродукты из Японии или французскую выпечку.

Для того чтобы адаптировать ассортимент супермаркета к ожиданиям покупателей, 7Fersh использует аналитику на базе big data. С помощью передовых технологий ритейлер предлагает клиентам уникальный покупательский и образовательный опыт. Например, «волшебные зеркала» автоматически выводят данные о происхождении и энергетической ценности продуктов, которые клиент берет в руки. Эта система напоминает технологии, реализованные в супермаркете COOP в Милане в 2016 году.

В ближайшем будущем магазины будут оснащаться автономными тележками, самостоятельно следующими за клиентами по супермаркету. Сканирование и оплата покупок производятся через мобильное приложение с использованием биометрических платежей. Кроме того, супермаркет 7Fresh имеет возможность доставки продуктов на дом в радиусе 5 км от магазина в течение 30 минут.

Источник: kiosksoft

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.