Эра t-commerce: более 75% потребителей хотят покупать через телевизор

12.01.2018
1014

Источник фото: itc.ua

Согласно опросу рекламного агентства Connekt, около 76% потребителей будут заинтересованы в покупке товаров через ТВ, а 42% планируют сделать это в течение следующего года. Это станет началом t-commerce

Опрос 320 потребителей показал, что около 65% из них будут покупать предметы, которые увидели в ТВ-рекламе, а 35% — в ТВ-шоу. Товары, которые люди скорее всего купят через ТВ: предметы домашнего обихода, электроника и одежда. Товары, которые они купят с меньшей вероятностью: билеты в кино и спортивные товары.

В t-commerce могут участвовать потребители со смарт-ТВ. Главное требование — подключение к интернету. Покупать можно через приложение с помощью пульта, а если это телевизоры Fire TV или Apple TV — через платформу от Amazon.

Но 78% респондентов из исследования Connekt заявили, что они не знакомы с этой технологией. Поэтому производителям ТВ нужно ее продвигать, а брендам и их маркетологам — информировать клиентов о таком способе покупки.

В настоящее время t-commerce является концепцией, которая станет более распространенной, поскольку люди чаще покупают smart-TV. Согласно Connekt, к 2020 году ожидается 260 млн установок, а ритейлеры и бренды станут более уверенными в ТВ как канале продаж.

Результаты исследования показали, что 74% потребителей отмечают удобство покупки через ТВ, а 56% — возможность сразу купить увиденный на экране продукт.

«Телевидение остается самым продуктивным способом привлечения внимания к брендам. А более «умные» ТВ означают более умную рекламу, благодаря которой просто зритель может стать вашим клиентом, не отходя от телевизора», — комментирует Трипл Бойл, старший вице-президент Connekt.

Источник: RetailDIVE

Перевод: Алена Корчака

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.