Рейтинг Facebook-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ за ноябрь

04.12.2017
2548

rau.ua

Кто из ритейлеров и торговых центров входит в число лидеров по количеству подписчиков Facebook и по динамике развития за ноябрь 2017 года. RAU составили рейтинг согласно данным аналитического сервиса Socialbakers

В ноябре украинский ритейл не стал сбавлять темпы роста прошлых месяцев и поставил новые рекорды.

Если в сентябре наиболее быстро растущим стал «Антошка», заполучивший 21 000 новых подписчиков, то в прошлом месяце его обошел «Алло», поменявшийся с украинской сетью товаров для детей местами в топе. Между ними вновь разместился «Цитрус» — плюс 15 000 новых фолловеров. За ними следует Watsons и вошедший также и в 20-ку по количеству подписчиков MOYO.

Рекордный рост страницы «Алло» позитивно повлиял и на его позиции в топе самых популярных страниц Facebook среди ритейлеров. Еще месяц назад на позиции в топ-3 претендовала также «Линия магазинов EVA», застолбив тем самым на пару с Watsons тройку лидеров, однако этим прогнозам не суждено было сбыться благодаря решительному, агрессивному SMM-маркетингу «Алло», в ход у которого идут розыгрыши экшен-камер, смартфонов, а также многочисленные фотоотчеты, видеообзоры, голосования и «Война бесконечности» Marvel. 

Из трех других коллег по сегменту свои позиции на 6-й строчке рейтинга сохранил «Цитрус», а вот Comfy и «Фокстрот» просели на одну позицию, опустившись на 9-е и 10-е место соответственно. Подвинул их «Антошка», которому удалось приобрести в Facebook с сентября более 30 000 новых поклонников, преодолеть отметку в 100 000 подписчиков и обойти по количеству фолловеров своего единственного конкурента из сегмента игрушек — «Будинок іграшок». 

Вторая десятка рейтинга выглядит не менее претенциозно. MOYO вытеснили бренд Marc O’Polo.

«АТБ-маркет» пока остановился на 19-м месте, как, впрочем, и «Эпицентр» и «Космо», сохранившие свои 11-ю и 14-ю позиции. Местами поменялись «Всі.Свої» и LeBoutique.

Укрепил свои позиции METRO Cash & Carry, обойдя украинский бренд Ohaina. У Helen Marlen и Oh my Look! пока все по прежнему — третий месяц подряд сохраняют соответственно 17-ю и 18-ю позиции с разницей менее чем в 1000 подписчиков.

 

Shopping center

В плане роста осень 2017-го оказалась максимально благоприятной для львовских ТРЦ. King Cross Leopolis и Forum Lviv на голову обходят ближайших конкурентов как среди киевских торговых центров, так и среди всех остальных регионов. 

В топ-5 внезапно пробрался ТЦ Globus, вытеснив оттуда «РайON».

Основной рейтинг среди торговых центров по количеству подписчиков в Facebook, согласно данным аналитического сервиса Socialbakers, по прежнему занимает ТРЦ Ocean Plaza. Следом за ним идут уже упомянутые Forum Lviv и Gulliver, а также киевский аутлет-городок «Мануфактура».

Далее в топ-10 все практически без изменений, но сомнения вызывают позиции «ЦУМ Киев» — всего за неделю-две, если сравнивать его темпы роста с Victoria Gardens, львовяне сместят его с 5-й позиции.

Еще одним героем ноября становится King Cross Leopolis, перебравшийся с 12-й строчки рейтинга на 10-ю.

Во второй 10-ке топа еще на две позиции подтянулся ТЦ Globus, обойдя MOST-City и «Сады Победы».

Из остальных роющих окопы и укрепляющих позиции ТРЦ остается отметить лишь криворожскую «Солнечную галерею», наконец обошедшую киевский Art Mall. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.