Walmart установит более 500 роботизированных постаматов в своей розничной сети

27.11.2017
336

http://kiosksoft.ru

Американский розничный гигант Walmart планирует увеличить количество установленных роботизированных постаматов по выдаче онлайн-заказов Pick up до 500 устройств. Массивные постаматы (около 5 метров в высоту и 2,5 метра в ширину) позволяют клиентам ритейлера быстро получать онлайн-заказы в режиме самообслуживания в магазинах розничной сети

Еще в июле текущего года Walmart заявил, что планирует до конца 2017 года установить в своих магазинах до 100 постаматов Pick up. Недавно вице-президент Walmart по недвижимости JP Suarez на одной из конференций сообщил, что ритейлер намерен увеличить количество роботизированных терминалов по выдаче онлайн-покупок до 500 единиц, пишет businessinsider.com.

Клиентам Walmart не требуется взаимодействия с сотрудниками магазина, чтобы забрать свой интернет-заказ. Пользователю системы Click & Collect достаточно ввести на сенсорном экране терминала номер заказа или отсканировать присланный на телефон штрихкод и через несколько секунд получить свой заказ. Walmart установил свой первый роботизированный киоск по выдаче заказов в конце прошлого года в магазине в г. Бентонвилль (штат Арканзас), где находится штаб-квартира компании. Менее чем за год ритейлер смог увеличить свою сеть до 100 запланированных роботизированных постаматов.

Источник: kiosksoft

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.