Торговая площадка new Auction Ukraine предлагает около 4 млн лотов

22.11.2017
580

https://blog.reaspekt.ru

В сентябре 2016 года в Украине начал работу new Auction Ukraine — это украинский аукцион и торговая площадка в интернете, где можно купить и продать самые разные категории товаров. Площадка не берет комиссий за сделки или за выставления товаров на продажу, а зарабатывает исключительно на продаже рекламных опций. В день в среднем фиксируется около 15000 сделок, а на сайте представлено почти 4 млн лотов

По словам директора по маркетингу торговой площадки new Auction Ukraine Виктории Крутиховской, открытие в сентябре 2016 года почти совпало с  закрытием Aukro.ua, поэтому достаточно быстро пользователи начали покупать и продавать на сайте.

Бизнес-модель не предусматривает комиссий за сделки или за выставления товаров на продажу. Площадка разработала ряд рекламных опций, которые продают продавцу, то есть зарегистрированному пользователю. Как отмечает директор по маркетинг менее чем за год работы они вышли в ноль, на данный момент окупили проект.

"Для продавцов мы совершенно бесплатный инструмент для дополнительного и, возможно, основного заработка. У нас нет комиссии за успешные сделки и платы за выставление товаров на продажу, рекламные опции приобретаются по желанию", - говорит Виктория Крутиховская.

Трафик new Auction Ukraine за октябрь 2017 года вырос на 55% по отношению к январю 2017. Согласно данных similarweb в октябре у маркетплейса было 3,2 млн посещений. Но это все еще небольшая доля, если сравнить с трафиком Prom.ua и OLX - 66 млн и 151 млн посещений соотвественно.

Виктория Крутиховская говорит, что в день в среднем фиксируется около 15000 сделок. На текущий момент на сайте представлено почти 4 млн лотов.

Величина среднего чека зависит от конкретной категории: в одной категории средний чек от 200 до 300 грн, а в другой от 750 до 850 грн. Самый большой средний чек представлена в категории одежды и техники. У торговой площадки молодая целевая аудитория, 67% - это пользователи до 35 лет. 

Доля интернет-магазин магазинов на площадке составляет 28%. Виктория Крутиховская говорит, что у них нет особых преимуществ перед частными продавцами нет.

"Но наши разработчики создали несколько форматов для автоматической загрузки каталогов товаров из интернет-магазинов на newauction, это очень облегчает работу продавцам, так как товары из их магазинов полностью синхронизируются с нашим сайтом. Например, они продали товар в своем магазине, этот товар стал не доступен для покупки и у нас на сайте. Изменили цену у себя на сайте, изменилась цена и у нас",  объясняет директор по маркетингу. 

В компании считают украинский рынок e-commerce перспективным. По их словам, объемы онлайн-торговли в Украине ежегодно показывают положительную динамику, если в 2016 общий объем рынка составил порядка $5,5 млрд, то по их ожиданиям скорее всего к 2019 году цифра удвоится. Ежемесячно растет число онлайн-покупателей и они взрослеют. Если 5 лет назад среди покупателей в интернете были в основном люди до 35 лет, то теперь возрастные границы стираются. 

"Мы исследуем разные мировые рынки, география в данном случае не важна, пока у нас проекты в Украине, России, Казахстане и Чехии. Растет конкуренция не только внутри украинского рынка, но и в мире. Необходимо постоянно работать над своим продуктом, чтобы он пользовался успехом. Мы планируем сделать упор на рекламу, новые удобные опции для продавцов, и, конечно же, сервис обслуживания" , - говорит Виктория Крутиховская.

Автор: Александр Шокун

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.