Продажи Alibaba в День холостяка составили рекордные $25,3 млрд

13.11.2017
357

Styler - РБК-Украина

Объемы продаж китайской компании Alibaba Group в День холостяка (11 ноября) составил 168,2 млрд юаней ($25,3 млрд). Это на 39% больше, чем в прошлом году, сообщает Liga.net со ссылкой на Bloomberg

По данным онлайн-ритейлера, 90% заказов были сделаны через мобильные приложения. На пике ритейлер проводил 256 000 транзакций в секунду.

Продажи по меньшей мере 82 брендов достигли 100 млн юаней. В тройке лидеров: Nike Inc., Xiaomi Corp. и Uniqlo Co.

Alibaba Group владеет торговыми площадками AliExpress, Tmall и TaoBao.

Китайская компания устраивает распродажи в День холостяка, аналогичные Черной пятнице в США с 2013 года.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.