«Ашан» планирует развивать в Китае сеть автоматизированных магазинов Auchan Minute

10.11.2017
223

Auchan Retail China выходит на второй этап разработки и тестирования в Шанхае своего концептуального автоматизированного магазина Auchan Minute, который представляет собой смесь цифровой и физической торговой точки

После этапа тестирования, который проходил летом этого года, французский ритейлер Auchan решил объединить усилия совместно с китайским производителем электроники Hisense для развития розничной сети автоматизированных магазинов без персонала Auchan Minute.

Основная концепция микромагазинов Auchan Minute заключается в отказе от использования торгового и кассового персонала, в полной автоматизации процесса совершения покупок, когда платежи за товары проводятся через смартфон. Клиентам Auchan Minute достаточно отсканировать QR-код на входной двери, чтобы войти в магазин. Затем с помощью камеры смартфона отсканировать штрихкоды нужных продуктов, добавляя их в виртуальную корзину мобильного приложения. Далее покупателю следует проверить свой список покупок и завершить оплату товаров онлайн перед выходом из магазина.

В урбанизированном мире, где четыре миллиарда человек будут жить в городах к 2025 году, розничная сеть Auchan является 11-й по величине глобальной продовольственной группой. Эта 100% автоматическая точка продажи предлагает горожанам уникальный опыт торгового решения рядом с домом, которое можно контролировать с помощью смартфона. Компания Auchan планирует открыть несколько сотен автоматизированных магазинов формата Auchan Minute в Китае.

Источник: kiosksoft

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.