«Дом Кофе» расширил ассортимент товаров с приложением Facelet

06.11.2017
489

Фото: пресс-служба Facelet

С августа 2017 года посетители магазина сети «Дом Кофе» в киевском ТРЦ «Лавина» используют планшет с приложением Facelet для доступа к более широкому ассортименту товаров, получения дополнительной информации и возможности заказа товаров, которых нет в магазине



«Дом Кофе» в ТРЦ «Лавина», Киев

«Дом Кофе» — сеть специализированных магазинов по продаже кофе и кофейного оборудования. «Дом Кофе» начал работать в 1995 году, став главным дистрибьютором швейцарского кофе Blasercafe. Сейчас сеть магазинов поставляет и продает кофейное оборудование итальянских фирм DeLonghi, Saeco, GAGGIA, SPIDEM в Украине.

«Дом Кофе» насчитывает более 100 розничных торговых точек и интернет-магазин и сейчас ищет новые возможности для расширения своих сервисов. Одно из решений, которые сеть использует для этого, — приложение Facelet.

Как «Дом Кофе» использует Facelet

Facelet — это приложение для планшетов iPad. Оно позволяет представлять в цифровом виде товары, которые не помещаются в самом магазине, и собирать подробную аналитику о взаимодействии посетителей с устройством.

Вот как выглядит планшет с приложением Facelet в магазине

Приложение Facelet помогло расширить ассортимент предлагаемых товаров в магазине сети «Дом Кофе» в киевском ТРЦ «Лавина».

Так видят товары посетители магазина на планшете. О каждом товаре можно почитать подробнее и изучить его характеристики

«С помощью Facelet мы расширили товарный ряд. В среднем в магазине помещается 40 единиц кофейного оборудования, тогда как интернет-магазин предлагает до 200 моделей. С помощью функции бесконечной полки мы предоставляем 100–120 единиц оборудования дополнительно», — говорит Дмитрий Мацепуро, директор сети магазинов «Дом Кофе».


Теперь «Дом Кофе» может предложить покупателям больше товаров — не только кофемашины, но и чайники, аксессуары и кофейные сервизы.

Продавцам-консультантам магазина «Дом Кофе» Facelet помогает лучше презентовать товары. Приложение даёт быстрый доступ к характеристикам моделей кофемашин и помогает подобрать аксессуары и похожие продукты.

«Продавцам нравится Facelet. С его помощью они подбирают нужные модели и не отпускают клиента с пустыми руками. Интерактивный планшет — отличная подсказка для нового персонала. Продавцы быстрее обучаются, рассматривая товары и читая их характеристики на планшете», — говорит Дмитрий Мацепуро.


Продавец-консультант «Дома Кофе» представляет товар с помощью приложения на планшете

Еще одна важная функция Facelet — сбор аналитики. В панели администратора можно посмотреть, какие товары посетители рассматривают чаще и сколько времени проводят возле планшета. Собранная информация помогает «Дому Кофе» изменить ассортимент в офлайн-магазине, исходя из предпочтений клиентов.

«С помощью аналитики мы видим, какие модели привлекают внимание покупателей. Это помогает нам корректировать физическую витрину, выставляя то оборудование, которое вызывает больший интерес», — поясняет Дмитрий Мацепуро.

Ожидаемые результаты

Вот два ключевых параметра, по которым «Дом Кофе» будет оценивать эффективность приложения Facelet в магазине.

  1. Рост объемов продаж.

  2. Отзывы продавцов-консультантов о том, насколько Facelet помогает в работе и как активно покупатели взаимодействуют с планшетом.

«Открывая новый магазин в Киеве, мы хотели по-новому взаимодействовать с клиентом, поэтому внедряем интересные технологические решения», — говорит Дмитрий Мацепуро.

Рынок меняется: ритейлеры сокращают торговые площади, предлагают посетителям необычный опыт и внедряют цифровые технологии. Ранее сеть магазинов «Территория сна» установила планшет с приложением Facelet, чтобы расширить ассортимент товаров, а в августе монобрендовый магазин Saucony начал использовать Facelet для презентации коллекции обуви.

Источник: Facelet

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.