Ритейлер Lidl тестирует автоматизированные терминалы выдачи заказов в Бельгии

11.10.2017
311

http://kiosksoft.ru/

Немецкая розничная сеть Lidl, присутствующая почти во всех странах Европы, а также на рынках Австралии и США, оснастила три своих магазина в Бельгии автоматизированными терминалами по выдаче интернет-заказов (постаматами). Клиентам ритейлера предлагается совершить покупки в интернет-магазине lidl-shop.be с возможностью получить свой заказ в постамате. Предлагаемый ассортимент пока включает только непродовольственные товары и вина

Автоматизированный терминал по выдаче заказов имеет 58 ячеек для товаров разного размера. Постаматы в зависимости от места установки размещаются на парковке или на входе в магазин. На сегодняшний день Lidl берет за доставку заказа в постамат стоимость, равную доставке на дом (EUR2,99), но предлагает компенсацию в размере 20% скидки на фрукты и овощи в магазине. Очевидно, ритейлер пытается таким способом стимулировать своих клиентов посещать магазины для совершения покупок на месте.

Представитель Lidl Belgium Жюльен Ватие отметил, что розничная сеть планирует протестировать работу постаматов в течение года. Ритейлер решил начать пилотный проект пока с трех магазинов, постепенно добавляя в постаматы новые услуги и возможности.

Источник: kiosksoft

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.