Zara представила роботизированный терминал по выдаче онлайн-заказов

06.10.2017
334

Известный бренд одежды, обуви и аксессуаров Zara, принадлежащий испанской группе компаний Inditex, тестирует автоматизированную систему выдачи онлайн-покупок в своем обновленном магазине в ТЦ Marineda City в городе Ла-Корунья

Внедрение инновационного решения стало результатом попытки интеграции онлайн- и офлайн-магазинов. Терминал самообслуживания, оборудованный сенсорной панелью и сканером QR-кодов, позволяет клиентам получать онлайн-заказы в автоматизированном режиме без участия персонала магазина.

Для получения заказа клиенту необходимо во время оформления онлайн-покупки выбрать в качестве пункта выдачи постамат. Далее клиенту присылается на телефон или электронную почту PIN-код или QR-код, которые необходимо будет активировать в терминале при получении заказа. Выдача покупки занимает не более 10 секунд. Тестовый прототип постомата имеет длину 8 м, в высоту 4 м и в глубину 2,5 м. Роботизированный склад способен одновременно вмещать в себя до 700 заказов.

Источник: kiosksoft

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.