Продажи британского ритейлера Shop Direct подскочили благодаря онлайн-продажам

04.10.2017
225

Источник фото: liverpoolecho.co.uk

Повышение уровня продаж Shop Direct случился благодаря росту числа покупателей, которые делают покупки с помощью мобильного приложения. Впервые половина продаж пришлась именно на онлайн-шопинг.

Продажи компании составили GBP1,93 млрд (EUR2,5 млрд – курс Банка Англии 04.10.2017 – Ред.) и выросли на 5,6% по сравнению с продажами предыдущего периода. Ритейлер также сообщил, что «мобильные» продажи теперь составляют 53% от общего показателя, а на новое приложение MyVery приходится чуть меньше трети всех продаж.

Исполнительный директор, Алекс Болдок, отметил, что такие позитивные показатели обуславливаются тем, что Shop Direct выиграл, вложив инвестиции в развитие искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы гарантировать «присутствие онлайн-магазина на 4.7-дюймовых экранах». Shop Direct, которым владеют собственники Telegraph Media Сэр Дэвид и Сэр Фредерик Баркли, прекратили печать своего каталога Littlewoods еще в 2015 году, полностью перейдя в онлайн, чтобы идти в ногу со временем вместе со своими покупателями, которые предпочитают использовать мобильные приложения.

Болдок сказал, что компания сделала большую ставку на искусственный интеллект, запустив боты для машинного обучения, которые в будущем помогут определять и исследовать поведенческие модель покупателей, что понадобится для совершенствования клиентского опыта, например, напоминая клиенту о возможности заказа какого-то товара со скидкой. «Мы уже внедрили искусственный интеллект в финансовое подразделение Shop Direct для выявления попыток мошенничества», - отмечает Болдок.

Shop Direct также сообщили, что, несмотря на растущую суматоху вокруг опережения инфляцией спада потребительских расходов, сообщество ритейлеров в состоянии дать покупателю то, что ранее было недоступным. «Клиенты к нам приходят и в трудные времена, потому что мы делаем для них все, что в наших силах», - добавил Болдок.

Shop Direct расширил свой ассортимент, включая Very Exclusive, в прошлом году, предлагая покупателям возможность приобретать вещи люкс-сегмента. Прибыль до налогооблажения упала с GBP105,6 млн до GBP24,9 млн в 2015 году (с EUR137,2 млн до EUR32,3 млн), что привело и к снижению расходов по возмещению убытков клиентов, связанных с страхованием платежей. Базовая прибыль до налогооблажения выросла на 10,2% до GBP106,4 млн (EUR138,3 млн).

 

Автор: Эшли Армстронг

Источник: The Telegraph

Перевод: Дарья Янченко

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.